Fluorides in Water

Lesson 1

Запомните слова и словосочетания

chemical

1. химический реактив; химический продукт; химикат; химреагент; химикалии, химические препараты (во мн.ч.)

2. 1) химический 2) синтетический (полученный путем химического синтеза)

fluoride – фторид

to fluoridate - фторировать

to fluoridate water – фторировать воду

fluoridated teeth - фторированные зубы

the fluoride content – содержание фтора

health - здоровье

decay – разрушение

tooth decay – разрушение зубов

tap water – водопроводная вода

to affect smth – влиять на что-то

to improve smth – улучшать, совершенствовать что-то

the environment - окружающая среда

Прочитайте и переведите на русский язык

Fluorides in Water

1. Do you believe that the water you drink is free of chemicals? 2. Almost all tap water you drink contains some chemicals. 3. Most of the time, these chemicals exist in very small amounts and will not affect your health.

4. There is one chemical you drink almost every time you drink city water. 5. This chemical in your drinking water does affect your health. 6. It can help your health improve.7. This chemical is fluoride.

8. Fluorides are mineral compounds added to water to help to protect your teeth from decay. 9. Evidence indicates that fluorides can reduce tooth decay in children by 60 percent. 10. Some people once believed that adding fluorides to water would be dangerous. 11. They argued that fluorides are poisonous. 12. However, the amount placed in drinking water is very small. 13. The fluoride content of the water you drink is only one part per million parts of water. 14. This is a safe amount. 15. Millions of people now drink water which contains added fluorides each day. 15. The results have been good since many people now have healthier teeth.17. Adding fluorides to water is one way of improving our environment.

1) Ответьте на вопросы к тексту

a) What are fluorides?

b) How can fluorides help to improve your health?

c) When can fluorides be harmful?

2)В каждом предложении текста найдите и выпишите главные члены предложения, заполнив таблицу. Первое предложение приводится как образец

N предложения Подлежащее Сказуемое
  You; the water; you Do believe; drink; is
     
     
     

3)Определите время, в котором употребляется глагол-сказуемое (см. приложение 1)

4)Трансформируйте предложения 2, 3, 4, 6, 10, 15 в отрицательную форму.

5)Трансформируйте предложения 5, 6, 9, 12, 15 в вопросительную форму. Употребите разные типы вопросов (общий, специальный, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему)

6)Выпишите из текста предложения, содержащие модальный глагол и переведите их на русский язык письменно.

7)Выпишите из текста предложения, в которых прилагательные употребляются в степени сравнения и переведите их на русский язык письменно.

8)Найдите в тексте и выпишите примеры существительных, образующих множественное число не по правилу.

9)Переведите на английский язык предложения, употребляя активную лексику урока

а) Содержание фторидов в питьевой воде не опасно для здоровья человека.

б) Многие химикаты влияют на здоровье человека.

в) Я надеюсь, водопроводная вода в этом городе не содержит химикатов.

г) Фториды, добавленные в воду улучшают состояние зубов

д) Фториды, содержащиеся в воде в небольших количествах улучшают окружающую среду.

е) Мне бы не хотелось, чтобы вода, которую мы пьем, содержала химикаты, вызывающие разрушение зубов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: