№
| Тема
| Задания для самостоятельной работы
| Вариант контроля
|
| Основные виды патологии опорно-двигательного аппарата.
| .
Самостоятельно изучить и проанализировать дополнительный материал одного из следующих источников:
· Бадалян Л.О.Невропатология.М.,,1987.
· БадалянЛ.О., ЖурбаЛ.Т., Тимонина О.В.Детские церебральные параличи. -Киев,1988
· Семенова К.А.Детские церебральные параличи.М.1986.
|
Миниреферат
(сдается на проверку преподавателю
|
| Психолого-педагогическая характеристика детей, с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| Проведение психолого-педагогического обследование детей с нарушением ОДА по схеме предложенной О.Г.Приходько.
| Заполнение карты обследования
|
|
Особенности речевого развития при нарушениях опорно-двигательного аппарата.
|
|
|
Самостоятельно изучить и проанализировать дополнительный материал одного из следующих источников:
ЛевченкоИ.Ю.,Приходько О.Г.Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.М.:Академия,2001
Мастюкова Е.М.,Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным ипараличом.М.,Просвещение1985.
| Тезисы доклада
|
| Дизартрия, как одна из сложных форм речевой патологии у детей с детским церебральным параличом
| Сопоставить дизартрию с функциональной,механической дислалией,ринолалией,нарушениями голоса.
| Составление таблицы
|
| Система комплексного воздействия по коррекции нарушений речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
| Изучить, проанализировать, систематизировать задания по данным литературных источников:
Архипова Е.Ф. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом в раннем возрасте: Книга для логопедов, воспитателя, родителей детей с ДЦП.М.;1997.
Мамайчук И.И., Бахматова Е.Н. Комплексное психологоичекое исследование больных со спастической формой детского церебрального паралича. //Дефектология,1984,№ 6
Приходько О.Г., Моисеева Т.Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни. М.: Полиграф Сервис 2003
| Подбор заданий для комплексного воздействия
|
|
|
| Коррекционно-логопедическое воздействие при дизартрии.
| Составить план –конспект индивидуального и фронтального занятия с детьми с дизартрией.
| Конспект занятий
|
| Работа с семьей ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата.
| Самостоятельно изучить и проанализировать дополнительный материал одного из следующих источников:
Ипполитова М.В.,Бабенкова Р.Д.,Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье.М.,198о,
Ткачева В.В.Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии:Учебное пособие.-М.:АСТ;Астрель,2007.
| Составления методических рекомендаций для родителей
|