Темы и задания для самостоятельной работы. (для очной и заочной форм обучения) № тема задания для самостоятельной работы вариант контроля основные виды патологии

(для очной и заочной форм обучения)

Тема Задания для самостоятельной работы Вариант контроля
  Основные виды патологии опорно-двигательного аппарата. . Самостоятельно изучить и проанализировать дополнительный материал одного из следующих источников: · Бадалян Л.О.Невропатология.М.,,1987. · БадалянЛ.О., ЖурбаЛ.Т., Тимонина О.В.Детские церебральные параличи. -Киев,1988 · Семенова К.А.Детские церебральные параличи.М.1986.   Миниреферат (сдается на проверку преподавателю
  Психолого-педагогическая характеристика детей, с нарушениями опорно-двигательного аппарата Проведение психолого-педагогического обследование детей с нарушением ОДА по схеме предложенной О.Г.Приходько. Заполнение карты обследования
    Особенности речевого развития при нарушениях опорно-двигательного аппарата.    
Самостоятельно изучить и проанализировать дополнительный материал одного из следующих источников: ЛевченкоИ.Ю.,Приходько О.Г.Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.М.:Академия,2001 Мастюкова Е.М.,Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным ипараличом.М.,Просвещение1985. Тезисы доклада
  Дизартрия, как одна из сложных форм речевой патологии у детей с детским церебральным параличом Сопоставить дизартрию с функциональной,механической дислалией,ринолалией,нарушениями голоса. Составление таблицы
  Система комплексного воздействия по коррекции нарушений речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Изучить, проанализировать, систематизировать задания по данным литературных источников: Архипова Е.Ф. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом в раннем возрасте: Книга для логопедов, воспитателя, родителей детей с ДЦП.М.;1997. Мамайчук И.И., Бахматова Е.Н. Комплексное психологоичекое исследование больных со спастической формой детского церебрального паралича. //Дефектология,1984,№ 6 Приходько О.Г., Моисеева Т.Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни. М.: Полиграф Сервис 2003 Подбор заданий для комплексного воздействия
   
  Коррекционно-логопедическое воздействие при дизартрии. Составить план –конспект индивидуального и фронтального занятия с детьми с дизартрией. Конспект занятий
  Работа с семьей ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата. Самостоятельно изучить и проанализировать дополнительный материал одного из следующих источников: Ипполитова М.В.,Бабенкова Р.Д.,Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье.М.,198о, Ткачева В.В.Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии:Учебное пособие.-М.:АСТ;Астрель,2007. Составления методических рекомендаций для родителей

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: