Деятельностный блок. 1. Раскройте основные аспекты профессиональной этики

Вопросы и задания

1. Раскройте основные аспекты профессиональной этики.

2. Каковы способы воспитания гуманного отношения к ребенку и его семье?

3. Перечислите традиционные воспитательные мероприятия в учебном заведении.

4. Назовите цели и задачи этих мероприятий.

5. Составьте комментарий педагогическим мыслям, раскрывающим воспитательные аспекты и противоречия:

· которая рука за вихор гладит, та и за вихор тянет (русская пословица);

· если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель (Л.Толстой);

· если сосуд не достаточно чист, скиснет все, что бы ты в него ни влил (Гораций);

· вежливость – гигиена человеческих отношений (А.Круглов);

· чтобы изменить человека, надо начинать с его бабушки (В.Гюго);

· кто перепоручает воспитание чужим людям, тот растит чужих людей (В.Надеждин);

· на родителей всегда смотрят дети и боги (В.Надеждин);

· уж не оттого ли люди истязают детей…, что их так трудно воспитывать, а сечь так легко? Не мстим ли мы наказанием за нашу неспособность? (А.Герцен);

· пример действует сильнее угрозы (П.Корнель);

· всякая злость приходит от бессилия (Ж-Ж. Руссо);

· кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью (А.Чехов);

· в воспитании все дело в том, кто воспитатель (Д.Писарев);

· постоянно давать детям награды не годится, через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ мыслей (И.Кант);

· куда не влекут способности, туда не толкай (Я.Коменский).

Традиционное обучение в российской школе

Целевой блок

Цели занятия

1. Дать характеристику системе традиционного обучения, его особенностям и недостаткам.

2. Познакомить с требованиями к постановке дидактических целей и задач учебного предмета.

3. Выявить проблемы установки межпередметных связей содержательного компонента.

4. Определить требования к логическому построению учебной информации: к заданиям как основной форме представления содержания обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: