Обследование восприятия ритма

Обследование чувства ритма необходимо, т.к. имен­но восприятие и воспроизведение ритма подготавлива-


ют к восприятию интонационной выразительности, способствуют ее развитию, создают предпосылки для усвоения логического ударения, правильного членения фразы.

Цель: определить, умеет ли ребенок определять ко­личество: а) изолированных ударов; б) серии простых ударов; в) акцентированных ударов путем показа кар­точки с записанными на ней соответствующими ритми­ческими структурами.

Критерии оценки (единые для всех заданий):

4 балла — задание выполняется правильно и самостоя­тельно;

3 балла — задание выполняется правильно, но в замедлен­ном темпе;

2 балла — задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу работы;

1 балл — для выполнения задания требуется активная по­мощь взрослого;

О-баллов — задание не выполняется, повторные инструк­ции неэффективны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: