1. Развитие конфликтов поведения и совладающее поведение в раннем детстве.
2. Переоценка профессиональной карьеры в середине жизни.
3. Механизмы психологической защиты в зрелом возрасте.
4. Феномен «эмоционального сгорания».
5. Феномен «получения наслаждения от профессиональной деятельности».
6. Психология развития зрелого человека: половые различия.
7. Особенности психического развития в студенчестве.
8. Формирование идентичности в юношеском возрасте.
9. Стресс, депрессия и совладающее поведение в юношеском возрасте.
10. Потребность ориентации в смыслах жизни как базовая потребность ранней юности.
11. Проблема возрастных особенностей и возможностей младшего школьника.
12. Развитие полоролевой идентичности.
13. Формирование умения учиться в среднем детстве.
14. Представления детей о дружбе.
15. Социальная компетентность младшего школьника.
16. Детское общество: отношения со сверстниками.
17. Эмоциональное развитие младшего школьника.
18. Школьная тревожность как психологическая проблема.
19. Психологические особенности раннего родительства.
20. Формирование «Мы-концепции» в подростковом возрасте.