1. Атоян В., Казакова Н. Университетские комплексы: международное сотрудничество// Высшее образование в Росии.-2002.-№6. - С.3-8
2. Байденко В.И. Болонские реформы: некоторые уроки Европы// Высшее образование сегодня.-2004.-№2. - С.14-19
3. Балханов В.А Встреча с прошлым и будущим (наука и фундаментализация образования в контексте целостного мировоззрения). - Улан-Удэ: Изд-во БГУ.-2002.- 234 с.
4. Беляков С.А. Лекции по экономике образования. - М.; ГУ – ВШЭ.-2002.- 338 с.
5. Бим-Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации// Педагогика. – 1996. - № 1. – С.3-8.
6. Вербицкий А.А. Методологические проблемы непрерывного образования. - М., 1990. – 163 с.
7. Винер Н. Человек управляющий. - СПб: - Питер.- 2001. - 288 с.
8. Волгин Н.А., Гриценко Н.Н., Шарков Д.И. Социальное государство: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 416 с.
9. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (В поисках практико-ориентированных концепций). – М.: Изд-во: «Совершенство», 1998. – 608 с.
10. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика. – М.: «Флинта»: Наука. – 2003. –768 с.
|
|
11. Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском образовании». Принят Госдумой 19 июля 1996 г. (в редакции Федерального закона от 10.07.2000 № 92-ФЗ). – М., 1996
12. Кондратьев К.Я. Глобальные изменения на рубеже тысячелетий//Экология и жизнь. – 2002. - №1. – С.42-51
13. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПКиПРО, 2002
14. Корогодин В.И., Корогодина В.Л. Информация как основа жизни. - Дубна: Феникс. – 2000. - 208 с.
15. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах. // Педагогика. – 2003. - №2. – С.55-61
16. Краевский В.В., Полонский В.М. Методологические характеристики педагогического исследования и критерии оценок его результатов. – Самара: Изд-во Самар. пед. ин-та, 1992. – С. 17-25
17. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. – М.: Наука, 2006. – 221 с.
18. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое общество России. – 2001. –128 с.
19. Медведев В.И., Алдашева А.А. Экологическое сознание. – М.: Логос. – 2001. –376 с.
20. Назаров В.Л. Модернизация муниципальной системы образования / Академия профессионального образования, Уральское отделение РАО. – М.: Изд-во центр АПО. – 2002. – 256 с.
21. Наука, техника, культура: проблемы гуманизации и социальной ответственности//Вопросы философии.-1989.- № 1. - С. 3-26.
22. Нейматов Я.М. Образование в XXI веке: тенденции и прогнозы. – М.: Алгоритм. – 2002. – с.400
23. Непрерывное образование и потребность в нем/ Отв. ред. Т.А.Ключерев. – М.: Наука, 2005. – 173 с.
|
|
24. Новиков Д.А. Модели и механизмы управления развитием региональных образовательных систем (концептуальные положения). – М.: ИПУ РАН. – 2001. – 83 с.
25. Петровичев В.М. Региональное образование: организация, управление развитием. – Тула: Приок. кн. изд-во, 1994. – 225 с.
26. Подобед В.И., Махлин В.Д. Системные проблемы образования взрослых: образовательные услуги, функции технологии обучения. – СПб.: ИОВ РАО. – 2000. – 120 с.
27. Сандакова Л.Г. Система образования в условиях современного российского рынка // Философия, социология и современность. Выпуск №2. – Улан-Удэ. – 2004. – С.53-63
28. Сафьянов В. Модернизация или разрушение?// Высшее образование в России. – 2004. - №2. – С.76-77
29.. Субетто А.И. Методология стандартизации непрерывного образования: Проблемы и пути их решения. – М.: СПб., 1998. – 70 с.
30. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: Изд-во «Ось-89», 1996. – 64 с.
31. Энциклопедия профессионального образования. В Зт/ Под ред. С.Я.Батышева. – Т.1. – М.: АПО, 1998. – 568 с; Т.2. – М.: АПО, 1999. – 488 с; Т.3. – М.: АПО, 2000. – 488 с.