ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (1 з.е.= 36 ч: лекции – 10 ч, практические – 4 ч, лабораторные работы – 2 ч., консультации – 2 ч, самостоятельная работа - 18 ч., зачет) | 60% | |||
Знать цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Уметьосуществлять диагностическую, коррекционно-развивающую деятельность. Владеть технологиями коррекционно-развивающего обучения и воспитания; взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями. | ||||
Контрольная точка 1 (1 з.е.= 36 ч: аудиторная работа - 18 ч., самостоятельная работа - 18 ч.) | Весовой коэффициент 100% | |||
Формирование компетенций ОПК-1, ОПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, СК-1 и знаний, умений и навыков. | Форма контроля | min | max | |
Знание: цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). | Проверка конспектов, выступление с докладами, рефератами. | 10% | 20% | |
Знание: цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Умение: взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1). | Проверка конспектов, выступление с докладами, рефератами. | 10% | 20% | |
3. | Знание:основы коррекционной педагогики. Умение:выявлять затруднения у детей и оказывать им содействие. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). | Проверка конспектов. | 10% | 20% |
4. | Знание:цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Умениеосуществлять диагностическую, коррекционно-развивающую деятельность. Владеть технологиями коррекционно-развивающего обучения и воспитания; взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6). Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1). | Проверка конспектов, диагностического материала для проведения исследования. | 10% | 20% |
5. | Знание:цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Умениеосуществлять диагностическую, коррекционно-развивающую деятельность. Владеть технологиями коррекционно-развивающего обучения и воспитания; взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6). Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1). | Проверка конспектов, рефератов. Презентации воспитательных мероприятий. | 10% | 20% |
50% | 100% | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | 40 % | |||
Экзамен/зачет | ||||
Итого: | ||||
Рейтинг | ||||
Оценка по рейтингу |
Изучение дисциплины проходит в одном семестре (2 семестр), общая трудоемкость – 2 зачетные единицы (72 ч). Любой вид работы оценивается по 100-балльной системе, затем переводится в баллы в соответствии с весовым коэффициентом.
Оценка выставляется в соответствии с принятой в вузе шкалой перевода:
Менее 50 баллов – оценка «2»
От 50 до 64 баллов – оценка «3»
От 65 до 82 баллов – оценка «4»
Технологическая карта дисциплины Б.3.1.2. Педагогика: коррекционная педагогика (2 курс, 4 семестр)
Группы ______________
Направление подготовки: Педагогическое Профиль: Начальное образование
Степень выпускника: бакалавр педагогического образования Форма обучения: очная
Преподаватель И.Н. Чичканова
1. Общая трудоемкость дисциплины в 4 семестре –1ачетных единиц (всего часов 36: лекций – 10 ч., практических – 4 ч., лабораторных – 2ч. консультаций – 2 ч., самостоятельная работа – 18 ч)
2. ОПК-1, ОПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, СК-1
ФИО | Основной модуль (70 %) | Итоговый % за 1и 2 контрольные точки | Надбавка 10% | Дополни-тельный модуль (30 %) | Итого | Подпись преподавателя | ||||||||||
Контрольная точка 1 (до 05.04.12)) | Вес точки 33% | Итоговый % за 1 контрольную точку | Контрольная точка 2 (до 07.06.12) | Вес точки 67% | Итоговый % за 2 контрольную точку | Экзамен | Рейтинг | Оценка по рейтингу | ||||||||
Проверка конспектов | Подготовка к практическим занятиям | Подготовка учебного проекта | ||||||||||||||
30% | 40% | 30% | ___% | ___% | ||||||||||||