И промежуточной аттестации. При оценке всех видов работ учитывается их соответствие методологическим принципам

При оценке всех видов работ учитывается их соответствие методологическим принципам.

При подготовке докладов целесообразно использовать несколько литературных источников, обязательно высказать собственную точку зрения на рассматриваемую проблему.

Наличие обязательных компонентов реферативной работы: оглавления с указанием страниц, глав, разделов; введения, включающего обоснование актуальности темы, историографию (с выводом о степени изученности темы), краткую характеристику привлеченных источников также цель и задачи работы; разделы основной части - в каждом из них рекомендуется решать одну из поставленных во введении задач, описывая осуществляемые исследовательские процедуры; заключения, в котором характеризуются результаты работы, степень достижения поставленных в работе задач, делаются выводы; списка использованных источников и литературы; приложений (этот раздел является дополнительным).

Соответствие содержания заявленной теме.

Оформление реферата.

Примерные темы рефератов.

  1. История становления и развития коррекционной педагогики как науки.
  2. Зарождение теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками.
  3. Понятие «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии младшего школьника.
  4. Использование элементов арттерапии в коррекции поведения детей.
  5. Игра как универсальная форма средство коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками. Причины и условия отклоняющегося поведения детей.
  6. Основные направления превентивно-коррекционной работы с несовершеннолетними.
  7. Поведение ребенка как результат его взаимодействия с окружающей средой.

Примерные материалы для конспектирования

  1. Бугова Г.В.К вопросу о профилактике дезадаптации младших школьников [Текст] /Г.В. Бугова // Начальная школа. – 2005.- №12. – С.73-78.
  2. Кумарина Г.Ф. Компенсирующее обучение как форма педагогической помощи детям риска в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Г.Ф. Кумарина //Начальная школа – 1995. - №8. – С. 72 – 76.
  3. Гороховская Г.Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников [Текст] / Г.Г. Гороховская // Начальная школа. – 2008.-№ 6. - С. 40.
  4. Исаева С.И. Диагностико-эволюционная карта учащихся [Текст] / С.И. Исаева // Начальная школа. – 2005.- №12. – С. 60-65.
  5. Леонова Л.А.Психолого-педагогический аспект коррекционно-развивающего обучения [Текст] / Л.А. Леонова // Начальная школа. – 2006. - №12. С. 77 -84.
  6. Кумарина Г.Ф. Компенсирующее обучение как форма педагогической помощи детям риска в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Г.Ф. Кумарина //Начальная школа – 1995. - №8. – С. 72 – 76.
  7. Галкина В.Б. Хомутова Н.Ю. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов [Текст]: В.Б. Галкина, Н.Ю. Хомутова // Дефектология – 1999. - №3. – С.31-34.
  8. Дудьев В.П. Средства развития тонкой моторики рук детей с нарушениями речи [Текст]: В.П. Дудьев // Дефектология – 1999. - №4. – С.50-54.
  9. Прахт Л.И.Развитие движений кисти и пальцев рук [Текст]//Начальная школа. – 2004. - №4.- С. 5-9.

10. Козырева А.О. Как помочь ребенку с трудностями в обучении [Текст] / А.О. Козырева// Начальная школа – 2004 - №4 – С.19-24.

  1. Морозова Н.Л. Диагностика и развитие самовосприятия младшего школьного возраста //Начальная школа. – 2007. - №11. - С. 63-68.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: