Нацеливание

Способность нацеливания прямого маркетинга можно расширить, системати чески развивая базы данных рыночного деятеля. Любой субъект (лицо или орга­низация), имеющий адрес и, таким образом, почтовый индекс (или зип-код (zip code)) конкретного человека или фиксированной группы населения, может полу­чить от компании — владельца базы данных различные сведения об этом человеке или группе населения (средний доход, средний возраст и т.п.), основанные на средних значениях, характерных для данного геодемографического кластера, в котором проживает указанный человек или группа (см. главу 6). Эта информация используется для оценки потребности конкретного человека в некотором изделии при условии, что его индивидуальный профиль соответствует средним показате­лям, характерным для его зип-кода. Средний профиль людей, проживающих в некоторых из 47 кластеров "Clusterplus" компании Donnelley, представлен на рис 3.1; используя зип-код той или иной семьи, можно классифицировать ее по пр надлежности к одному из указанных кластеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: