Специфическая задача

Мы уже упоминали, что подход DAGMAR акцентирует внимание на коммуника­ционной задаче рекламы, а не на маркетинговой задаче фирмы. Следующая важная концепция подхода заключается в том, что цель рекламы должна быть: специфиче­ской, в письменном виде, измеримой и включать исходную точку, направленной на определенную аудиторию и иметь фиксированный период времени

.

Процедура измерения

После формулировки задач подход DAGMAR должен быть детализирован. Напри­мер, когда вовлекается понимание торговой марки, нужно точно указать, о каких осо­бенностях или имидже нужно информировать аудиторию. Кроме того, детализация должна включать описание процедуры измерения. Если компания по производству ку­курузных хлопьев с высоким содержанием протеина пытается повысить понимание сво­ей торговой марки среди целевой аудитории, то рекламные менеджеры могут решить разрекламировать именно содержание протеина в их продукции. Однако простое упо­минание о содержании протеина неадекватно и может пониматься по-разному. Содер­жат ли хлопья дневную норму протеина, защищающую от болезней, или они дают энергии больше, чем другие виды хлопьев. Если исследование включает вопрос: "Дайте оценку следующим изделиям из дробленого зерна по содержанию в них протеина?", то понимание марки можно определить количественно, узнав процент тех, кто поставил хлопья данной торговой марки на первое место.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: