Цель маркетинга

Маркетинговая цель заключалась в создании продаж в текущий момент времени и продаже больших партий электроприборов в этом сезоне, и таким образом уменьше­ние количества дилеров и производственных запасов.

Цель рекламы

Цель рекламы в данном случае была направлена на побуждение к немедленному действию. Название торговой марки и преимущества товара были хорошо известны благодаря последовательной и эффективной рекламе.

Задача рекламы на этом этапе заключалась в убеждении домовладельцев к посеще­нию демонстрационных залов агентов по продажам. Специальный поднос для куби­ков льда (для коктейля) предлагался в качестве побудительного стимула.

Специальная цель рекламы

Специальная цель рекламы состояла в убеждении 400 тысяч домовладельцев посе­тить 10 тысяч торговых агентов за четыре недели и привлечь в среднем 40 потенци­альных клиентов.

Результаты измерялись в нескольких различных аспектах. В качестве средства мас­совой информации использовались телевизионные передачи, рассчитанные на специ­фическую аудиторию. В результате две телевизионные передачи привлекли 84-миллионную аудиторию. Примерно 18% или 15 млн. смогли воспроизвести сообще­ние рекламного ролика. Почти полмиллиона осуществили немедленное действие, по­сетив демонстрационные залы и совершив покупку. Реклама выполнила поставлен­ную задачу, так как привлекла клиентов к посещению демонстрационных залов. Дей­ствительно, торговые агенты продали большее количество электроприборов во время специальной рекламно-пропагандистской деятельности. Конечно, реклама — не един­ственный фактор, влияющий на результат продаж. Однако дальнейшие исследования показали, что 44% людей, приобретающих холодильники, называют рекламу основ­ным фактором при выборе торговой марки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: