Модель идеальных точек зрения

Существуют десятки других моделей, которые представляют собой усовершенство­ванный вариант основной оценочной модели мнений. Некоторые из них, такие как модель идеальных точек зрения, основана на различных подходах к сбору данных и до-пушении того, что можно найти такую комбинацию уровней каждого атрибута, кото­рая была бы "идеальной" для человека или рынка вообще. Эти модели включают в себя составление карт восприятия и процедур многомерного шкалирования, рассмот­ренных в главе 6 [22]. В свете этих моделей наиболее вероятной стратегией сообще­ния станет стремление' приблизить рекламируемую марку к идеальной. Тактика дан­ной стратегии обсуждается в главе 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: