Управление геометрией сплайнов

Основные параметры редактирования сплайнов расположены в разворачивающейся панели Geometry. В зависимости от выбранного типа подчиненных объектов, некоторые кнопки панели могут быть недоступны. В дополнение к специальным кнопкам, панель Geometry содержит и кнопки, доступные в нескольких режимах редактирования. В таблице 1.1 показаны основные команды, которые могут быть выполнены с подчиненными типами объектов:

Было Команда Стало
Vertex, Segment
Refine – добавление вершин к сплайну без изменения его кривизны
Break – разрыв контура сплайна
Vertex
Connect – позволяет соединить новым сегментом крайние вершины сплайна
Fuse – располагает вершины друг на друге в центре
Weld – объединение двух крайних вершин сплайна (точки должны находится в пределах порогового расстояния)
  Make first – выбор первой вершины сплайна
Fillet – закругление углов сплайна
Chamfer – скашивание углов
Было Команда Стало
Segment
Divide – сегменту можно добавить заданное количество вершин
     
Outline – создание копии сплайна с заданным отступом
Boolean – логические операции с несколькими пересекающимися сплайнами (замкнутыми) Union (Объединение)
S ubstraction (Вычитание)
Intersection (Пересечение)
Trim – обрезает сплайн до пересечение (при этом точки не объединяются)
Extend – позволяет продолжить сегмент сплайна до тех пор, пока он не пересечется с каким-нибудь другим
Mirror – зеркальное отражение объекта относительно горизонтальной или вертикальной осей (или обеих сразу)
Close – позволяет замкнуть сплайн, соединив сегментом его крайние вершины
Reverse – вершины сплайна нумеруются в обратном порядке

Кнопка Create Line – позволяет добавлять новые линии к сплайнам в процессе редактирования.

Кнопка Attach – предназначена для присоединения сплайнов к текущей выделенной фигуре. (Attach Mult – добавление нескольких фигур из списка).

Кнопка Insert – добавление нескольких вершин (форма сплайна меняется).

Кнопка Cycle (доступна в режиме вершин) – выделение следующей по порядку вершины.

Кнопка Detach (доступна в режиме сегментов и сплайнов) – выделенные подчиненные объекты отсоединяются от объекта, к которому они принадлежат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: