Тематика дипломных работ по специальности

"Социальная педагогика"

Методика работы социального педагога с семьей

- Проблемы воспитания детей в неблагополучных семьях (указывается категория семей).

- Методика работы социального педагога с семьей (указывается категория семей: многодетной; малообеспеченной; приемной; семьей безработных, семьей алкоголиков и т.д.).

- Проблема формирования гуманных детско-родительских отношений.

- Современные формы социальной помощи семье.

- Семейное консультирование в работе социального педагога.

- Гуманизация семейного воспитания – важнейшее направление повышения его эффективности.

Использование современных педагогических технологий в деятельности социального педагога

- Технология организации дискуссий.

- Воспитательные возможности диалоговых технологий в работе социального педагога.

- Воспитательные возможности игровых технологий в работе социального педагога.

- Исследование влияния КТД на социальный статус школьников.

- Воспитательные возможности социальных проектов.

- Личностно-ориентированный подход к школьникам в деятельности социального педагога.

- Технология профилактики и разрешения конфликтов в деятельности социального педагога.

- Технология организации групповой деятельности.

- Технология социально-педагогического сопровождения.

- Технология социально-педагогической поддержки.

3. Методика работы социального педагога с девиантными детьми, детьми "группы риска"

- Профилактика отклонений в поведении подростков.

- Предупреждение социальной запущенности детей.

- Создание ситуаций успеха как средство помощи трудным подросткам.

- Методика работы социального педагога по профилактике наркомании (алкоголизма, табакокурения).

- Методы и формы антиалкогольного воспитания.

- Социально-педагогические проблемы профилактики правонарушений.

- Педагогическая запущенность: истоки проблемы и пути коррекции.

- Методика работы социального педагога по преодолению детской агрессивности.

- Роль социального педагога в развитии коммуникативной культуры детей группы риска.

- Психолого-педагогические основы формирования "Я-концепции" трудного ребенка в различных образовательных учреждениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: