Проблема сетевого уровня

10. Проблема с получением IP может быть связана с тем, что MAC адрес абонента не отвечает MAC адресу прописанному в базе, их необходимо сверить, (в таком случае абонент может получить фейковий IP адрес).

11. Абонент может не получать IP по причине неверно настроенного свитча, неверных настроек абонентского порта. В этом случае необходимо обратиться к инженеру.

12. Проблемы с IP адресом могут быть связаны с вирусами или некорректными драйверами сетевой карты, в этом случае на ноутбуке мастера (с прописанным MAC адресом абонента) проблем не будет. Абоненту необходимо продемонстрировать работу на ноутбуке мастера, объяснить, что причина в некорректной работе ПК,

13. Не работает IPTV – в этом случае необходимо обновить плейлист, перезагрузить роутер/комп. Если после указанных действий не работает даже напрямую на ПК мастера – звонить дежурному региональному инженеру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: