І этап Установление доверительных терапевтических отношений. Сбор травмаспецифического анамнеза, постановка диагноза. Психоэдукация (воспитание и обучение пациента азам воздействия травматических событий на организм человека и)
ІІ этап Поиск имеющихся у пациента ресурсов, их укрепление и преумножение. Стабилизация и психического и соматического состояния пациента (устранение жалоб)
ІІІ этап Конфронтация (терапевтическая встреча и преодоление) с травмой
ІV этап Скорбь и ресоциализация
https://trauma_assn.0x746e.org.ua/ru/resourses/2011/12/19/obshie-principy-travmaterapii/
95. Теоретические подходы к исследованию горя (3.Фрейд; Э.Линдеманн; Д.Боулби).
Горе - универсальное переживание всех людей, реакция на утрату значимого объекта, части идентичности или ожидаемого будущего. В течение жизни временами мы все что-то теряем, будет это смерть кого-то, любимого нами, развод, потеря работы и так далее или что-либо другое. Общеизвестно, что реакция на утрату значимого объекта - специфический психический процесс, развивающийся по своим законам. Суть этого процесса универсальна, неизменна и не зависит от того, что именно утратил субъект.
В зарубежной литературе существует несколько психотерапевтических направлений по изучению феномена горя, одной из которых является психоаналитическая теория, предложенная З. Фрейдом.