Русские дальневосточные города

Введение градостроительной регламентации в росс. городах приводило к изменению соотношения деревянных и каменных строений. Обязательные постановления о возведении на главн улиц и площ только камен зданий привели к вытеснению массовой дерев застройки на окраины. В Хабаровске Благовещенске и Владивостоке каменные здания стояли только на главн улицах, дерев построка-90-70%. Практически все города ДВ кардинально изменили свой облик на рубеже 19-20 вв. Появл нов эконом стимулов, строит транспорт путей(жд) создало реальные предпосылки к росту городов, повышению качества застройки и формированию арх ансамблей. Этому способст появление на ДВ проф архитекторов. Особенное разв получили здания торговых предприятий и банков (ита, теренск, благовещенск, владивосток, Хабаровск) – универмаги, банки, цеха, заводы, склады крупных фирм, деловой мир формировал культурнубю среду. Учебные заведения – ещё один распростран вид зданий, а также доходные дома. В Восточных окраинах процент исторической застройки достигает максимальной величины. Развиваясь с середины 19в и не имея глубоких арх традиций, города восточн окраин формировались под воздействием культурн традиций переселенцев, арх и строительного опыта специалистов-воен и гражд инженеров, художников архитектуры, с учётом общегосуд политики. Процессу освоения и увоения нового в арх ре ДВ способствовало строительство Сиб и Кит-ВОсточн жд, подъём экономики, развитие торговли и предпринимательства, приток населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: