Виды рекламы. Классификации рекламной деятельности

Классификации рекламной деятельности

Единой классификации нет, да она и не нужна, поскольку перечень современных разновидностей рекламного воздействия чрезвычайно широк. Есть несколько наиболее распространенных классификаций, которые при необходимости применяются в разных ситуациях.

По типу спонсора:

· Реклама производителя

· Реклама торговых посредников

· Социальная и политическая реклама

По типу целевой аудитории:

· Реклама, направленная на юридические лица

· Реклама, направленная на индивидуального потребителя

По сконцентрированности
на определенном сегменте аудитории:

· Селективная (избирательная) реклама

· Массовая реклама (не направленная на конкретный контингент)

По охватываемой территории

· Локальная реклама (зона распространения - от места продажи до территории населенного пункта)

· Региональная реклама (зона распространения - определенная часть страны)

· Общенациональная реклама (зона распространения - страна)

· Международная реклама (зона распространения - несколько стран)

По предмету рекламной коммуникации

· Товарная реклама (реклама конкретного товара, товарной группы, услуги)

· Престижная реклама (формирование имиджа фирмы)

· Реклама идеи

· Реклама личности

· Реклама территории (города, региона, страны...)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: