Мощный инструмент воздействия

Рекламный ролик может представлять собой молчаливое сообщение, отснятый сюжет, репортаж с места событий, мультфильм, постановочное действие, мини-фильм, «документальную» съемку и подобное. Телереклама потрясающий инструмент воздействия. Здесь можно показать все в деле, в действиях, как используется рекламируемый продукт, какую пользу приносит, что меняется, как меняется (использования средства для какой-либо техники, влияние и воздействие на организм йогурта, витаминов, таблеток). Телеролик наглядно продемонстрирует все преимущества продукта, даже те, которые невозможно увидеть глазами, воочию (что станет с мотором авто после использования определенного средства, что станет с механизмом часов, что происходит «под ободком унитаза» после использования средства доя чистки). С помощью телевизионной рекламы можно в очень простой и доступной форме объяснить и убедить кого угодно в чем угодно. Не профессионала в той или иной области в совершенстве определенного продукта, разъяснить простому обывателю принцип действия сложного механизма или химического состава, работу сложной электроники, устройство организма, определенного органа. Телереклама - это мощная бомба, взрыв эмоций, великая сила воздействия.

«Телереклама способна перевернуть и завернуть мир....»

Телевизионная реклама запоминается в 1,2 раза лучше, чем журнальная реклама, в 1,4 раза, чем реклама в газетах, и в два раза выше, чем радиореклама. Естественно, как и все хорошее, ценное, качественное и действенное, реклама на тв стоит дорого. Но она того стоит! Залогом успеха рекламы такого вида и ее стержнем служит отличный сценарий и качество ролика. У нас есть пульт, которым мы, просто - напросто, можем воспользоваться, если ролик нам не по душе и переключить канал. Поэтому, для того, чтобы избежать подобной участи, телеролик должен заинтересовывать сразу, привлекать и покорять. Тут тоже существует великое множество разнообразных вариантов. Это и анимация, и разные компьютерные уловки, достижения нашего века, съемки с определенного ракурса, музыка и т.п. Однако помнить нужно и то, что какая бы цель ни стояла, чтобы ни происходило, необходимо быть честными и правдивыми! Нельзя показывать то, чего нет, обещать то, что не сбудется, обманывать зрителя в вопросах качества товара, его свойствах и действиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: