Билет № 13. 1. Опишите принципы функционирования услуги электронной почты

1. Опишите принципы функционирования услуги электронной почты. Назовите последовательность действий во время переписки с помощью почтового клиента и веб-интерфейса. Приведите пример адреса электронной почты.

2. Опишите операции сравнения. Алгоритмическая конструкция ветвления и ее графическое представление. Операторы ветвления. Флажки и группы переключателей. Реализация ветвлений с использованием флажков и групп переключателей.

3. Практическое задание на создание логотипа средствами графического редактора.

3*. Практическое задание на построение графика функции с помощью электронных таблиц.

Билет № 14

1. Объясните, как управлять электронными сообщениями: составлять, отправлять, получать, удалять и распечатывать уведомления, указывать тему сообщения, проверять правописание, отправлять сообщения с указанием срочности, отвечать на сообщения и перенаправлять их. Как создавать, редактировать и удалять записи в адресной книге. Сформулируйте правила этикета электронной переписки.

2. Объясните понятие подпрограммы и ее аргументов. Понятие локальных и глобальных переменных. Формальные и фактические параметры подпрограмм. Стандартные подпрограммы и подпрограммы пользователя. Создание и вызов подпрограмм.

3. Практическое задание на создание запроса на выборку на основе таблицы.

3*. Практическое задание на создание динамических элементов на веб-страницах.

Билет № 15

1. Опишите понятие мгновенного сообщения. Объясните принцип функционирования службы обмена мгновенными сообщениями. Сформулируйте правила этикета интерактивного общения.

2. Опишите стратегию организации коллективной работы над задачей по обработке данных; правила обработки данных в среде для совместной работы с документами.

3. Практическое задание на создание презентации бизнес-плана «тонкий клиент», с использованием схем, диаграмм или графиков, таблиц расчетов, ссылок на использованные источники.

3*. Практическое задание на разработку программы линейной структуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: