Критерии оценки устных ответов студентов

Развёрнутый ответ студента должен пред­ставлять собой связное, логически последовательное сообщение на задан­ный вопрос, показывать его умение применять определения, термины в кон­кретных случаях.

При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать:
1) полноту и правильность ответа;

2)степень осознанности, понимания изученного;

3) логичность оформление ответа;

4) наличие доказательной базы и умение применять источники права.

Оценка "5" ставится, если студент:

- полно излагает изученный ма­териал, даёт правильное определенное юридических понятий;

- обнаружива­ет понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учеб­нику, но и самостоятельно составленные;

- излагает материал последова­тельно и правильно с точки зрения норм источников права.

Оценка "4" ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и правовом оформлении излагаемого.

Оценка "3" ставится, если студент обнаруживает знание и понима­ние основных положений данной темы, но:

- излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке пра­вил;

- не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суж­дения и привести свои примеры;

- излагает материал непоследовательно и допускает правовые ошибки.

Оценка "2" ставится, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает правовые ошиб­ки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспо­рядочно и неуверенно излагает материал.

Критерии оценки письменных ответов студентов.

Оценка "5" выставляется за безошибочную работу.

Оценка "4" выставляется при наличии в работе незначительных ошибок юридического характера.

Оценка "3" выставляется при наличии в работе ряда значимых правовых ошибок.

Оценка "2" выставляется за работу, которая не соответствует понятию «юридический документ».

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: