Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)

Наиболее распространенным и самым популярным, эффек­тивным способом привлечения посетителей на \уеЪ-страницы или \уеЪ-сервер в среде Интернета является сегодня баннерная реклама. Она представляет собой и мощный инструмент имиджевой рекламы.

Как правило, баннер — это прямоугольное графическое изображение в формате С1Р или 1РО (хотя встречаются баннеры, созданные с помощью программ 1АУА, 8поск/\Уауе и других технологий). Баннер, обычно помещаемый на ^еЬ-странице издателя, имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

Наиболее распространенным является сейчас размер баннера 468x60 пикселов. В табл. 6 приведены рекомендации по размеру баннеров, которые предлагают Интернет Айуегйзтв Вигеаи (Ьир://\умтоааЪ.пе1) совместно с СА51Е (Тпе СоаШюп Гог АйуеШзтё ЗирроЛео1 ТпГогтайоп & ЕШейаттеп!).

Таблица 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: