Прием 3. Методика неоконченных предложений

Суть приема: Клиент продолжает тестовые фразы, начатые следователем.

ПРИМЕР 34. Исследователь: «Эти лыжи неприятны мне тем, что...» Клиент: «Так и колят глаз! Посмотрите - у них очень длинные и острые кончики! Вдруг я на них упаду?..»

Примечание. Здесь мы столкнулись с довольно интересным случаем названое Клиентом опасение справедливо и принципиально не ликвидируется средствами PR. Самое сильное решение в этом случае - производственное: скруглять агрессивно-колючие кончики лыж...

К вариантам приема «Методика неоконченных предложений» следует отнести нелюбимую Рекламодателями и PR-профи, но чрезвычайно полезную проверку, когда спрашивающий начинает свое предложение с типовых Ст-см. Практическое приложение 3. Для детализации Ст-, он включает уже полученный ответ в свой новый вопрос Клиенту.

ПРИМЕР 35. (Клеймихина Т.В., "ТРИЗ-ШАНС"). Так, казалось бы, в видеоклипе снотворного, ориентированного на домохозяек, надо показать эффект мгновенного и крепкого засыпания. Однако, если попросить хозяек продолжить предложение: «Я опасаюсь, что если я усну, то...» можно получить более глубокое и неожиданное для сценариста клипа продолжение: «... мою работу по дому никто не с делает». Это явная подсказка -значит в видеоклипе так или иначе надо показать, что если женщина вздремнет на несколько часов, ничего страшного с хозяйством не произойдет.

Естественно, подобные вопросы возможны и с использованием типовых Ст+.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: