Средства public relations и рекламы

Общие замечания:

1) Четкого разделения на средства рекламы и PR нет. В данном издании разделение сделано условно - в учебно-методических целях.

2) При планировании рекламных кампаний неспешный просмотр перечней может быть полезен, как для «незабывания» опробованных практикой решений, так и для получения новых идей...

3) При выборе средств рекламы и PR полезно учесть:

- уже имеющиеся рекламные ресурсы, в том числе Ст- и Ст+ Клиентов;

- приемы и средства, необходимые для охвата аудитории и коррекции Ст-;

- что действие отдельных средств может быть усилено их согласованием;

- сроки на проектирование и изготовление средств рекламы и PR;

- предполагаемый срок отклика Клиентов;

- рекламную политику Партнеров и Конкурентов

4) Отдельные средства помечены*. Примеры их применения приводятся в конце перечней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: