Рекламный процесс - это

a. обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге

b. производство рекламных продуктов

c. деятельность специалистов по созданию рекламы

d. конкуренция на рынке рекламы

22. Люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой:

a. Потребительская группа

b. Целевая группа

c. Массовая группа

d. Социальная группа

23. Устойчивый и достаточно легко иденти­фицируемый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, механизмов, технологий, структур, упорядочиваю­щий какие-то важные для общества в целом практики

a. Рекламный комплекс

b. Социальная норма

c. Социальный институт

d. Социальная группа

Люди, которые принимают участие в принятии решения о покупке или непосредственно влияют на него.

a. Целевая группа

b. Референтная группа

c. Массовая группа

d. Аудитория

Основным инструментом и носителем информации, эмоционального воздействия, психологической установки коммуникатора на целевую аудиторию является

a. Комплекс рекламы

b. Месседж

c. Рекламоноситель

d. Рекламный код

26. Структурно-функциональный анализ в социологии рекламы:

a. плодотворен при построении нормативных моделей рекламирования, выявлении взаимодействия рекламы, как компонента коммуникаций.

b. рассматривает рекламу как знаковую коммуникацию между рекламодателем и целевой аудиторией

c. активно использует подсознательное, инстинкты при проектировании рекламного продукта

d. рекламный продукт представляет как знак и стилизованный миф.

27. Выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета есть процесс:

a. Брендирования

b. Медиапланирования

c. Маркетинга

d. Рекламирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: