Проблематизация

1.1. Всем участникам игры предлагается определить «зону по-, иска».


С этой целью следует выбрать проблемы и задачи, которые представляют очевидный интерес для всех. Например, принятие или непринятие каких-либо событий, анализ конфликтов, связан­ных с социальной справедливостью, нововведения в организаци­ях, в профессиональной среде, перспективы предпринимательства, «грязные технологии» и проблемы имиджа или самопрезентации и пр.

2.2. Выдвижение идей.

Для подготовки сообщения на выбранную тему каждый член команды должен высказаться и внести свой вклад в коллективную разработку информации (сообщение, доклад, что-либо еще). Группа самостоятельно выбирает жанр выступления и готовит его; все идеи и мысли, наработанные сообща, фиксирует тот, кто будет делеги­рован командой для презентации информации.

2.3. Подготов ка устной информации для межгрупповой дискус­
сии.

На этом этапе игры возможны варианты:

а) каждая команда работает в одном жанре и по одной пробле­
ме (например, все делают двухминутное сообщение по теме «имидж
руководителя»);

б) команды работают в одном жанре, но по разным проблемам;

в) команды работают в разных жанрах, но по одной проблеме
(например, одни готовят доклад, другие сообщение, а третьи -
пресс-конференцию);

г) команды работают в разных жанрах и по разной проблема­
тике.

Способы распределения жанров: назначение преподавателем, са­мопроизвольный выбор членов команды, жеребьевка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: