Как составлять купоны

Еще раз изложите свое коммерческое предложение

Что бы вы ни продавали,в купоне должно быть об этом сказа­но еще раз. Если вы предnагаете что-нибудь бесплатно ИЛИ по особо низким ценам - СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Люди узнают это, прочитав купон.

Обозначьте срок действия купона

Если ВЫ хотите заставить людей действовать быстро, укажите в купоне окончание срока действия своего предложения. Сде­лайте временные рамки разумными и приемлемыми, но не пе­чатайте купон, не указав их. Без крайнего срока люди просто отложат ваш купон "на потом" и никогда о нем не ВСПОМНЯТ.

Купон должен выглядеть как купон

ВЫ знаете, как выглядят отрезные купоны. Они обычно малень­кие, прямоугольной формы, со всех сторон обведены жирной чертой. Таким должен быть и ваш купон. Один мой клиент воп­реки моему совету однажды напечатал "купон" на полный лист размером 8,511 х 11 ".. Очень мало покупателей отозвались, по­тому что ЭТОТ купон не был похож на привычный купон!

. 8,5" х 11" (приблизительно 22 х 28 см)- стандартный формат амери­канской писчей бумаги. - прим. пер.

Купoн должен рacполaгаться в нижнем правом углу рекламного объявления

Именно там люди обычно ожидают его увидеть.

Учитывайте оборотную сторону листа

Если вы размещаете рекламу в газете или журнале, позаботьтесь, чтобы купить рекламное меcтo на обеих cтoронах листа. Если на обороте будет важная статья, люди могут не вырезать ваше объяв­ление. Однако если вы купите рекламное меcтo на обратой сто­роне своего объявления или хотя бы купона - читатели не упустят никакие из интeресующих их новocтeй. Это может быть дорого, но со временем окупится. Когда вы покупаете рекламное пpocтранство с двух сторон, не забудьте напомнить читателям пе­peвepнyть страницу: "Смотри рекламу на следующей странице".

Оставляйте свободное.место

Если ВЫ хотитe, чтобы читатель написал свое ИМЯ, фамилию, адрес и т.д. В вашем купоне - оставьте для этого достаточно свободного места! Мой первый издатель разослал купоны с анонсом моей книги и оставил там так мало свободного мес­та, ЧТО ни один человек в мире не смог бы туда ничего впи­сать. А если бы кто-нибудь и смог втиснуть какую-нибудь информацию о себе в эти строчечки, то никто не смог бы ее про­честь. Оставляйте достаточно свободного места в купонах, предназначенных для заполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: