Еще раз изложите свое коммерческое предложение
Что бы вы ни продавали,в купоне должно быть об этом сказано еще раз. Если вы предnагаете что-нибудь бесплатно ИЛИ по особо низким ценам - СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ. Люди узнают это, прочитав купон.
Обозначьте срок действия купона
Если ВЫ хотите заставить людей действовать быстро, укажите в купоне окончание срока действия своего предложения. Сделайте временные рамки разумными и приемлемыми, но не печатайте купон, не указав их. Без крайнего срока люди просто отложат ваш купон "на потом" и никогда о нем не ВСПОМНЯТ.
Купон должен выглядеть как купон
ВЫ знаете, как выглядят отрезные купоны. Они обычно маленькие, прямоугольной формы, со всех сторон обведены жирной чертой. Таким должен быть и ваш купон. Один мой клиент вопреки моему совету однажды напечатал "купон" на полный лист размером 8,511 х 11 ".. Очень мало покупателей отозвались, потому что ЭТОТ купон не был похож на привычный купон!
. 8,5" х 11" (приблизительно 22 х 28 см)- стандартный формат американской писчей бумаги. - прим. пер.
|
|
Купoн должен рacполaгаться в нижнем правом углу рекламного объявления
Именно там люди обычно ожидают его увидеть.
Учитывайте оборотную сторону листа
Если вы размещаете рекламу в газете или журнале, позаботьтесь, чтобы купить рекламное меcтo на обеих cтoронах листа. Если на обороте будет важная статья, люди могут не вырезать ваше объявление. Однако если вы купите рекламное меcтo на обратой стороне своего объявления или хотя бы купона - читатели не упустят никакие из интeресующих их новocтeй. Это может быть дорого, но со временем окупится. Когда вы покупаете рекламное пpocтранство с двух сторон, не забудьте напомнить читателям пеpeвepнyть страницу: "Смотри рекламу на следующей странице".
Оставляйте свободное.место
Если ВЫ хотитe, чтобы читатель написал свое ИМЯ, фамилию, адрес и т.д. В вашем купоне - оставьте для этого достаточно свободного места! Мой первый издатель разослал купоны с анонсом моей книги и оставил там так мало свободного места, ЧТО ни один человек в мире не смог бы туда ничего вписать. А если бы кто-нибудь и смог втиснуть какую-нибудь информацию о себе в эти строчечки, то никто не смог бы ее прочесть. Оставляйте достаточно свободного места в купонах, предназначенных для заполнения.