Постарайтесь размещать рекламу внизу полосы, чтобы читатель мог отрезать купон двумя движениями ножниц или легко оторвать. Если же "извлечение" купона будет похоже на тяжелую работу, никто не станет этого делать.
Иcпользуйте иллюстрации
По возожности поместите в купоне небольшой рисунок вашего товара или свою фотографию. Поскольку купон очень похож на мини-рекламу, графическое изображение поможет людям лучше понять, чем вы торгуете.
Используйте заголовки
Купон - это маленькая реклама, но, повторив свое предложение и связанные с ним ВЫГОДЫ, вы сможете лучше довести информацию до читателя.
Сделайте купон необычным
Иногда необычная форма купона привлекает больше внимания. Что вы думаете о купоне в форме треугольника или круга? При этом по ВИДУ купон должен оставаться купоном, но форму можно изменять, чтобы остановить взгляд читателей.
Пpидумайте для купона другое название.
Коль скоро некоторые деловые люди, кажется, не любят купоны, вы можете назвать свой купон "подарочным сертификатом".
КУПОНЫ: ОДИН НЕДОСТАТОК И ОДНО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ecть один отрицательный момент в отношении купонов, который вы должны иметь в виду, Люди привыкают к купонам. И ждут их. И приучаются не покупать ваш товар без купонов.
Если вы, как уже упоминавшиеся распространители пиццы, будете часто публиковать свою рекламу с купонами, у потребителя выработается привычка покупать ваш продукт только в том случае, если в рекламе есть купон. Выхода из этой ситуации может быть два: или продолжать размещать купоны, предлагая в них большие выгоды или более низкие цены, или публиковать купоны только три четыре раза в году.