Расположите купоны так, чтобы его легко было вырезать

Постарайтесь размещать рекламу внизу полосы, чтобы чита­тель мог отрезать купон двумя движениями ножниц или легко оторвать. Если же "извлечение" купона будет похоже на тяже­лую работу, никто не станет этого делать.

Иcпользуйте иллюстрации

По возожности поместите в купоне небольшой рисунок ва­шего товара или свою фотографию. Поскольку купон очень похож на мини-рекламу, графическое изображение поможет людям лучше понять, чем вы торгуете.

Используйте заголовки

Купон - это маленькая реклама, но, повторив свое предложе­ние и связанные с ним ВЫГОДЫ, вы сможете лучше довести ин­формацию до читателя.

Сделайте купон необычным

Иногда необычная форма купона привлекает больше вни­мания. Что вы думаете о купоне в форме треугольника или круга? При этом по ВИДУ купон должен оставаться купоном, но форму можно изменять, чтобы остановить взгляд чита­телей.

Пpидумайте для купона другое название.

Коль скоро некоторые деловые люди, кажется, не любят купоны, вы можете назвать свой купон "подарочным серти­фикатом".

КУПОНЫ: ОДИН НЕДОСТАТОК И ОДНО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Ecть один отрицательный момент в отношении купонов, ко­торый вы должны иметь в виду, Люди привыкают к купонам. И ждут их. И приучаются не покупать ваш товар без купонов.

Если вы, как уже упоминавшиеся распространители пиццы, будете часто публиковать свою рекламу с купона­ми, у потребителя выработается привычка покупать ваш продукт только в том случае, если в рекламе есть купон. Вы­хода из этой ситуации может быть два: или продолжать размещать купоны, предлагая в них большие выгоды или более низкие цены, или публиковать купоны только три ­четыре раза в году.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: