1. Правое поле Должно быть неровным. Разная длина строки лучше воспринимается при чтении.
2. Пусть поля будут достаточно - но не слишком! -широкими. 3 сантиметра - подходящая ширина.
3. Оставляйте пробел между абзацами. Кроме того, делайте абзацы как можно короче и начинайте их с красной строки.
4. Используйте маркеры - звездочки, точки или тире. Ими можно отметить важные места в тексте, привлечь внимание читателя к пользе вашего предложения.
5. для вьделения важных мест в тексте пользуйтесь рамками.
6. Используйте диалоги. "Диалоги работают на вас!" _ сказал как-то Джеймс Смит.
7. Используйте заметки, написанные от руки. Они всегда вносят свежую струю в текст письма, даже если это копия.
8. Используйте союзы и Союзные слова: "и", "но", "или", "который" и тд.
9. Конец первой страницы не должен совпадать с концом предложения. Незавершенное предложение заставит читателей перевернуть страницу и продолжить.
Оттачивайте свое умение
Чтобы написать рекламное письмо, которое убеждает читателей делать то, что вы им скажете, нужен большой опыт. Используя принципы написания рекламного письма, которые мы обсуждали выше, вы сможете написать письмо, которое будет читаться. Но необходимо довести ваше новое умение до совершенства.
|
|
Как вам узнать, добились ли вы своим письмом желаемых результатов? Сделайте десять копий вашего письма и раздайте их своим знакомым и коллегам по работе. Попросите их поделиться своим мнением. для вас это бесплатная возможность отредактировать свое письмо (люди любят делать пометки на черновиках). Вы также сможете оценить, насколько ваше письмо способно вызвать читательский интерес. Сделайте письмо как можно более убедительным.