- Вообразите, что ваш клиент стоит напротив вас. Что бы вы ему сказали? Как бы вы с ним разговаривали? Запишите это. (Вообще очень полезно записывать реальные разговоры на диктофон, а затем переписывать их на буMaгy и редактировать.)
- Перечитайте целиком письмо и вычеркните все слова, которые вы обычно не употребляете или редко слышите в разговорной речи. Пишите так, чтобы ваше письмо было понятно двенадцатилетнему ребенку. Это должно быть правилом. Кроме того, постарайтесь заменить все"я" на "вы" - сосредоточьтесь на читателе!
- Объясните подробнее, в чем именно заключается ваше предложение. Опишите, что клиент приобретет с покупкой вашего товара, сосредоточьтесь на этом, а не на том, что вам нужно продать. Рекламное письмо может быть очень убедительным, если приведены доводы в пользу покупки, И объяснения, какая выгода ждет потребителя.
- Опишите как можно красочнее, какие удобства принесет покупателю его приобретение, какие перемены произойдут в его жизни. Расскажите об одном из своих клиентов, довольном вашими услугами.
Один из самых надежных способов сочинить письмо, которое невозможно не прочитать, - написать какую-то его часть в форме диалога. Прямая речь оживляет любое письмо и делает его очень интересным для читателя. Можно простое коммерческое предложение написать в форме разговора между двумя людьми.
|
|
Приведите доказательства
Основная причина, по которой Люди отказываются что-либо покупать (не только у вас, но и у других малых предприятий) _ отсутcтвие доверия! Все мы научены горьким ОПЫТОМ: каждому из нас приходилось в своей жизни покупать какой-нибудь разрекламированный продукт, а после испытывать разочарование, потому что этот продукт весьма мало походил на описания в рекламе. В результате люди подозрительно относятся к любой рекламе - слишком часто доводилось обжигаться. Чтобы преодолеть такое oтношение, дайте гарантии (вы вообще должны давать гарантию всегда) и приведите доказательства.
Хорошее впечатление производят отзывы. Помеcтитe высказывания трех-пяти реально сущеcтвующих людей.