Избегайте фотографий

Хотя фотографии могут вам помочь в других ситуациях, они, как правило, нежелательны в рекламе в "Желтых страницах".

Основная причина - плохое качеcтво. Различные виды гра­фического оформления намного надежнее.

Избегайте цветовoго оформления

Реклама в "Желгых страницах" - особый жанр. В то время, как использование различных цветов может быть полезно в других видах рекламы, в "Желтых страницах" оно может не принecти же­лаемого результата. Чаще всего в качестве дополнительного цве­та при публикации телефонных справочников используется крас­ный, но исследования покaзывают,, что эффект от него не окупа­ет дополнительных затрат, доходящих до 50% от стоимости рек­ламы. Так что пусть уж ваше объявление будет черно-белым

Учитесь на пpuмepe других oбъявлений

Просмотрите местные "Жeлrые страницы". Еще лучше будет, есливы зайдете в библиотеку и возьмете телефонный mравочник, из­даваемый в другом шraте или крупном городе. Проанализируйгерекламу, которая вам понравилась. Посмотрите, как она оформ­лена. Чем она привлекла ваше внимание? Чm в ней показалосьвам удачным и как вы сможете использовать это в своей рекламе? Будет полезно позвонить владельцу малого бизнеса, Д1IЯ которого была разработана удачная реклама, и раcmросить о ней. Собери­те как можно больше информации о том, как это объявлениебьuIO сделано. Сильные стороны агм:еченной вами peкr:raмы мо­туг превратить рекламу вашего бизнеса в настоящий динамит'


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: