Хотя фотографии могут вам помочь в других ситуациях, они, как правило, нежелательны в рекламе в "Желтых страницах".
Основная причина - плохое качеcтво. Различные виды графического оформления намного надежнее.
Избегайте цветовoго оформления
Реклама в "Желгых страницах" - особый жанр. В то время, как использование различных цветов может быть полезно в других видах рекламы, в "Желтых страницах" оно может не принecти желаемого результата. Чаще всего в качестве дополнительного цвета при публикации телефонных справочников используется красный, но исследования покaзывают,, что эффект от него не окупает дополнительных затрат, доходящих до 50% от стоимости рекламы. Так что пусть уж ваше объявление будет черно-белым
Учитесь на пpuмepe других oбъявлений
Просмотрите местные "Жeлrые страницы". Еще лучше будет, есливы зайдете в библиотеку и возьмете телефонный mравочник, издаваемый в другом шraте или крупном городе. Проанализируйгерекламу, которая вам понравилась. Посмотрите, как она оформлена. Чем она привлекла ваше внимание? Чm в ней показалосьвам удачным и как вы сможете использовать это в своей рекламе? Будет полезно позвонить владельцу малого бизнеса, Д1IЯ которого была разработана удачная реклама, и раcmросить о ней. Соберите как можно больше информации о том, как это объявлениебьuIO сделано. Сильные стороны агм:еченной вами peкr:raмы мотуг превратить рекламу вашего бизнеса в настоящий динамит'