Библиографический список. 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 208 с.

2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА М., 1997. 224 с.

3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 1995. 112 с.

4. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев и др. М.: ЗАО «Экономика», 2001. 718 с.

5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 192 с.

7. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 192 с.

8. Дорошев В.И. Введение в теории маркетинга: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.

9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997. 464 с.

10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991. 416 с.

11. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие / Завьялов П.С. и др. М.: ИНФРА-М, 2000. 496 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 176 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 256 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. 896 с.

15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 240 с.

16. Лавров С.Н., Злобин С.Ю.Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989. 216 с.

17. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.И. Романова. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 560 с.

18. Маркетинг. Принципы и технология управления в свободной рыночной системе: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. 255 с.

19. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Внешторгиздат, 1989. 153 с.

20. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. 304 с.

21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики, 1999. 398 с.

22. Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. М.: Ин-т международного права и экономики, 1998. 160 с.

23. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого М.: Финансы и статистика, 1991. 256 с.

24. Уолш Д. Принятие решений в международном маркетинге. М.: Новости рекламы, 1989. 140 с.

25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000. 640 с.

26. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 480 с.

27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 528 с.

28. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: ИИД «Филинъ», 1997. 296 с.

29. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячева М.: Экономика, 1990. 350 с.

30. Cooper R.G. Winning at new products, London: Kogan page, 1988.


оглавление

Введение ………………………………………………………..  
1. Современная концепция маркетинга. Цели и принципы…  
1.1. Понятие, сущность и виды маркетинга……………..  
1.2 Развитие концепции маркетинга……………………..  
1.3 Цели и основные принципы маркетинга…………….  
2. Основные функции маркетинга…………………………….  
3. Маркетинговые исследования………………………………  
3.1. Содержание и виды маркетинговых исследований.  
3.2. Определение емкости рынка…………………………  
3.3. Комплексное исследование рынка………………….  
3.4. Организация маркетинговых исследований………..  
3.5. Исследование поведения потребителей…………….  
4. Сегментация и методы разработки целевого рынка………  
4.1. Понятие и виды сегментации рынка………………..  
4.2. Особенности сегментации потребительского рынка  
4.3. Сегментация рынка средств производства………….  
4.4. Анализ рыночных возможностей и разработка целевого рынка……………………………………………….  
5. Товар в маркетинге…………………………………………..  
5.1. Понятие о товаре, классификация товаров…………  
5.2. «Жизненный» и «рыночный» циклы товара………..  
5.3. Конкурентоспособность товара……………………..  
5.4. Планирование новой продукции…………………….  
5.5. Формирование товарной политики предприятия…..  
6. Цены и ценовая политика…………………………………  
6.1. Цена в комплексе маркетинга. Этапы процесса ценообразования…………………………………………….  
6.2. Методы ценообразования……………….………….  
6.3. Разработка ценовой политики предприятия………..  
7. Реализация товара и сервис…………………………………  
7.1. Система реализации товара. Виды и характеристики каналов распределения………………………………  
7.2. Характеристика оптовой и розничной торговли…..  
7.3. Виды и организация сервиса………………………..  
8. Продвижение продукта. Формирование спроса и стимулирование сбыта………………………………………………..  
8.1. ФОССТИС как важнейшая функция маркетинга…..  
8.2. Виды, задачи и средства рекламы, разработка плана рекламы. ……………………………………………..…….  
8.3. Стимулирование сбыта товаров……………………..  
8.4. Связи с общественностью……………………………  
8.5. Выставки и ярмарки………………………………….  
9. Маркетинг-менеджмент. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии………………….  
9.1. Понятие и процесс маркетинга-менеджмента……  
9.2. Организация маркетинговой службы предприятия.  
9.3. Система планирования маркетинговой деятельностью на предприятии…………………………………..…  
9.4. Система маркетингового контроля………………….  
9.5. Маркетинговая информационная система………….  
10. Международный маркетинг……………………………….  
10.1. Понятие и этапы развития международного маркетинга……………………………………………………  
10.2. Особенности исследования международного рынка………………………………………………………..….  
10.3. Реализация основных функций маркетинга в международном менеджменте………………………………...  
Заключение……………………………………………………..  
Приложение 1…………………………………………………...  
Приложение 2…………………………………………………...  
Приложение 3…………………………………………………...  
Библиографический список……………………………………  

Учебное издание

Воронин Сергей Иванович

маркетинг

Редактор С.А. Образцова

выпускающий редактор И.В. Медведева

Компьютерный набор А.А. Цукановой

ЛР № 066815 от 25.08.99. Подписано в печать 24.05.2004

Формат 60´84/ 16. Бумага для множительных аппаратов.

Усл. печ. л. 9,6. Уч. - изд. л. 8,7. Тираж 250 экз.

Зак. №

Воронежский государственный технический университет

394026 Воронеж, Московский просп., 14


Основные решения в международном маркетинге

 
 


рис. 32. Основные решения в международном маркетинге /24/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: