1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 208 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА М., 1997. 224 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 1995. 112 с.
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев и др. М.: ЗАО «Экономика», 2001. 718 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 192 с.
7. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 192 с.
8. Дорошев В.И. Введение в теории маркетинга: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.
9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997. 464 с.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991. 416 с.
11. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие / Завьялов П.С. и др. М.: ИНФРА-М, 2000. 496 с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 176 с.
|
|
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 256 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. 896 с.
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 240 с.
16. Лавров С.Н., Злобин С.Ю.Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989. 216 с.
17. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.И. Романова. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. 560 с.
18. Маркетинг. Принципы и технология управления в свободной рыночной системе: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. 255 с.
19. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Внешторгиздат, 1989. 153 с.
20. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991. 304 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики, 1999. 398 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. М.: Ин-т международного права и экономики, 1998. 160 с.
23. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого М.: Финансы и статистика, 1991. 256 с.
24. Уолш Д. Принятие решений в международном маркетинге. М.: Новости рекламы, 1989. 140 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000. 640 с.
26. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 480 с.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 528 с.
28. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: ИИД «Филинъ», 1997. 296 с.
|
|
29. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячева М.: Экономика, 1990. 350 с.
30. Cooper R.G. Winning at new products, London: Kogan page, 1988.
оглавление
Введение ……………………………………………………….. | |
1. Современная концепция маркетинга. Цели и принципы… | |
1.1. Понятие, сущность и виды маркетинга…………….. | |
1.2 Развитие концепции маркетинга…………………….. | |
1.3 Цели и основные принципы маркетинга……………. | |
2. Основные функции маркетинга……………………………. | |
3. Маркетинговые исследования……………………………… | |
3.1. Содержание и виды маркетинговых исследований. | |
3.2. Определение емкости рынка………………………… | |
3.3. Комплексное исследование рынка…………………. | |
3.4. Организация маркетинговых исследований……….. | |
3.5. Исследование поведения потребителей……………. | |
4. Сегментация и методы разработки целевого рынка……… | |
4.1. Понятие и виды сегментации рынка……………….. | |
4.2. Особенности сегментации потребительского рынка | |
4.3. Сегментация рынка средств производства…………. | |
4.4. Анализ рыночных возможностей и разработка целевого рынка………………………………………………. | |
5. Товар в маркетинге………………………………………….. | |
5.1. Понятие о товаре, классификация товаров………… | |
5.2. «Жизненный» и «рыночный» циклы товара……….. | |
5.3. Конкурентоспособность товара…………………….. | |
5.4. Планирование новой продукции……………………. | |
5.5. Формирование товарной политики предприятия….. | |
6. Цены и ценовая политика………………………………… | |
6.1. Цена в комплексе маркетинга. Этапы процесса ценообразования……………………………………………. | |
6.2. Методы ценообразования……………….…………. | |
6.3. Разработка ценовой политики предприятия……….. | |
7. Реализация товара и сервис………………………………… | |
7.1. Система реализации товара. Виды и характеристики каналов распределения……………………………… | |
7.2. Характеристика оптовой и розничной торговли….. | |
7.3. Виды и организация сервиса……………………….. | |
8. Продвижение продукта. Формирование спроса и стимулирование сбыта……………………………………………….. | |
8.1. ФОССТИС как важнейшая функция маркетинга….. | |
8.2. Виды, задачи и средства рекламы, разработка плана рекламы. ……………………………………………..……. | |
8.3. Стимулирование сбыта товаров…………………….. | |
8.4. Связи с общественностью…………………………… | |
8.5. Выставки и ярмарки…………………………………. | |
9. Маркетинг-менеджмент. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии…………………. | |
9.1. Понятие и процесс маркетинга-менеджмента…… | |
9.2. Организация маркетинговой службы предприятия. | |
9.3. Система планирования маркетинговой деятельностью на предприятии…………………………………..… | |
9.4. Система маркетингового контроля…………………. | |
9.5. Маркетинговая информационная система…………. | |
10. Международный маркетинг………………………………. | |
10.1. Понятие и этапы развития международного маркетинга…………………………………………………… | |
10.2. Особенности исследования международного рынка………………………………………………………..…. |
10.3. Реализация основных функций маркетинга в международном менеджменте………………………………... | |
Заключение…………………………………………………….. | |
Приложение 1…………………………………………………... | |
Приложение 2…………………………………………………... | |
Приложение 3…………………………………………………... | |
Библиографический список…………………………………… |
Учебное издание
Воронин Сергей Иванович
маркетинг
Редактор С.А. Образцова
выпускающий редактор И.В. Медведева
|
|
Компьютерный набор А.А. Цукановой
ЛР № 066815 от 25.08.99. Подписано в печать 24.05.2004
Формат 60´84/ 16. Бумага для множительных аппаратов.
Усл. печ. л. 9,6. Уч. - изд. л. 8,7. Тираж 250 экз.
Зак. №
Воронежский государственный технический университет
394026 Воронеж, Московский просп., 14
Основные решения в международном маркетинге
рис. 32. Основные решения в международном маркетинге /24/