Рекомендации сотрудникам, имеющим проблемы по шкале 11

Если по результатам тестирования сотрудник имеет проблемы по шкале № 11, посоветуйте ему следующее:

1. Отступить назад и изучить ситуацию перед тем, как действовать. Посоветуйте сотруднику остановиться перед тем, как действовать ригидным, привычным способом. Необходимо на некоторое время абстрагироваться от ситуации, поинтересоваться мнением других, подумать и только затем снова попробовать решить проблему. Подскажите, что важно избегать искушения соскользнуть в знакомые старые способы действия, которые не очень эффективны.

2. Изучить препятствия на пути к успеху. Важно, чтобы сотрудник думал о ситуации, в которой он пытался применить новую стратегию поведения. Что было для него наиболее трудным? Как он себя чувствовал? Когда люди впервые пробуют новые способы поведения, им кажется, что они выглядят неуклюжими и неестественными. Если сотрудник чувствует себя неуверенно, предложите ему отложить новые способы действия до тех пор, пока у него не появится сильная мотивация и поддержка. Предложите ему использовать «Лист активного планирования» для того, чтобы найти особое подкрепление для закрепления нового поведения.

3. Определить личные паттерны ригидного мышления и изменить их. Предложите сотруднику исследовать себя в течение одного дня. Важно, чтобы он заметил, как реагирует на комплименты, замечания, раздражение коллег. Может быть, он ригиден только когда имеете дело с боссом или детьми. Сколько его реакций были автоматическими или запрограммированными? Пусть сделает список «отрепетированных ранее ответов», которые он хочет изменить. Помогите ему составить план того, как сдвинуть это поведение в сторону более спонтанного. Необходимо определите привычки сотрудника, которые будет наиболее тяжело изменить.

4. Прибегать к посторонней помощи, если есть желание в корне изменить свое поведения. В этом деле сотруднику может потребоваться помощь. Попросите кого-нибудь проследить за ним и помочь ему, оказать поддержку и обратную связь.

Шкала 12. Управление временем. Под управлением временем мы понимаем умение использовать время как необходимый ресурс, который придает четкость выполнению заданий, способствует активности и базируется на приоритетах и обязательствах. Противоположностью управления временем является неорганизованность, которая ведет к хаосу и кругу привычек, создающих стресс.

Когда день полон суматохи, есть опасность быть пойманным в ловушку несущественных дел. Если рабочие или личные цели ясно не определены, ежедневное давление приведет к эффекту «туннельного видения». Именно поэтому управление временем является одной из эффективных практик управления стрессом.

Иногда дезорганизация становится причиной, по которой энергия и успех сводятся к нулю. Если вы обнаруживаете, что сотрудник сосредотачивает свое внимание на незначительных заданиях вместо того, чтобы делать что-то важное, помогите ему разобраться, почему он так поступаете. Есть сотни вещей, которые могут занимать его время. Очень полезным может оказаться вопрос: «Если бы кто-то оценивал ваши приоритеты, основываясь на том, как вы проводите свое время, что он мог бы сказать о вас?» Помогите сотруднику оценить важность его дел, и действовать, опираясь на выявленные приоритеты. Научите сотрудника определять, что нужно сделать самому. Что поручить другому, а что не делать совсем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: