Личное участие

Гости охотнее начинают рассказывать о Вашем ресторане, когда они узнают о нем всю подноготную. Если у Вас самое лучшее жаркое в городе, Вы можете смело рассчитывать на «покровительство» любителей этого блюда, особенно если они знают, как оно приготовлено, почему Вы выбрали именно ту мясную вырезку, которую Вы используете в своем ресторане, откуда Вы взяли рецепт приготовления данного блюда, чем Ваше жаркое лучше или отличается от того же блюда, предлагаемого Вашими конкурентами, и так далее.

Гости также склонны рассказывать о Вашем ресторане другим людям, если они сами принимают участие в работе ресторана. Это происходит в основном, когда Вы помогаете гостям своего ресторана почувствовать себя первопроходцами и попробовать что-нибудь новое и необычное.

Например, когда я кормил членов Международного Олимпийского Комитета, одним из моих любимых блюд, которое я включил в меню ресторана, был соус чили из гремучей змеи. Я сделал это не потому, что на гремучих змей был большой спрос (могу Вас уверить, что его не было вовсе!), а потому, что гости начали бы рассказывать об этом другим и рассказывали бы в течение года или даже дольше о том, попробовали они это блюдо или нет!

Этот принцип может принести Вам пользу, если Вы примените его в Вашем ресторане (гостинице / клубе / центре боулинга / доме отдыха / банке / да где угодно).

Далее я поделюсь с Вами некоторыми идеями по поводу того, что Вы можете сделать, чтобы люди начали говорить о Вашем ресторане, и как Вам убедиться в том, что они будут говорить именно то, чего бы Вам самим хотелось от них услышать!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: