Основные принципы программы распространения рекламы из уст в уста

Из этой части книги Вы узнаете о массе полезных вещей, которые Вы можете применить в своем ресторане, в результате чего Ваши гости смогут рассказать своим родственникам, друзьям и знакомым много хорошего о Вашем ресторане. Вы поймете основополагающие принципы процесса распространения рекламы из уст в уста, а также то, как эти принципы поддерживают маркетинг, ориентированный на гостя, как они сливаются с ним в единую стройную систему.

Первый принцип, способствующий распространению рекламы из уст в уста, очень прост:

Люди не будут посещать Ваш ресторан, если они даже не

вспоминают о нем!

Цель программы распространения рекламы из уст в уста - найти пути развития, которые будут побуждать гостей Вашего ресторана хорошо о нем отзываться. Если Ваш официант активно и с энтузиазмом общается с гостями, то гости (а также люди, с которыми они в данный момент разговаривают) узнают о Вашем ресторане много хорошего и полезного, и у них появится стимул вернуться к Вам еще раз. Каждый раз, когда гость вспоминает о Вашем ресторане, появляется возможность, что он повторно посетит его. Я не ошибусь, если скажу, что если гость никогда не вспоминает и не думает о Вашем ресторане, то этот гость никогда к Вам не придет!

Второй принцип (и он очень важен) программы распространения рекламы из уст в уста звучит следующим образом:

Если гости не могут сказать о Вашем ресторане ничего хорошего, то

ни о какой рекламе из уст в уста не может быть и речи.

Если Вы хотите, чтобы люди говорили о Вашем ресторане только хорошее - а я так думаю, что Вы этого хотите - у них должна быть какая-нибудь положительная информация о Вашем ресторане, которой они могли бы поделиться с другими. Другими словами, Вы должны объяснить гостям, почему они сделали правильный выбор, когда пришли именно к Вам в ресторан.

Третий основополагающий принцип программы распространения рекламы из уст в уста заключается в следующем:

Реклама из уст в уста не распространяется сама по себе.

В то время как Вы можете без особых усилий добиться того, чтобы люди прекрасно отзывались о Вас лично, программа распространения рекламы из уст в уста является таким мощным инструментом, способствующим увеличению объема продаж, что Вы не можете позволить себе такую роскошь, как пустить ее на самотек. Если Вы хотите, чтобы люди говорили о Вашем ресторане, Вы должны подойти к делу со всей ответственностью и передать им массу полезной, положительной информации, которой они могли бы поделиться с другими людьми. Вы должны так заинтересовать гостей, чтобы им самим хотелось рассказывать о Вашем ресторане. Вам необходимо завоевать их доверие, сообщить им то, чего они еще не знали, и предложить им услуги, о которых они с восхищением могли бы рассказать своим родственникам и друзьям.

Четвертый принцип программы распространения рекламы из уст в уста:

Эффективность распространения рекламы из уст в уста зависит от

того, сможете ли Вы сформировать отличительные черты Вашего ресторана.

Если Вы не сможете придумать ничего особенного, что могло бы выгодно отличить Ваш ресторан от ресторанов Ваших конкурентов, люди все же будут говорить о Вашем ресторане, но они не смогут однозначно ответить на вопрос «Почему Вы так часто посещаете (название Вашего ресторана)?» Обычно люди делают что-то, если у них есть на то особые причины, поэтому формирование отличительных черт Вашего ресторана является еще одним важным аспектом маркетинга, ориентированного на гостя.

И последний аргумент в пользу активного осуществления программы распространения рекламы из уст в уста: если Вы не можете сформировать отличительные особенности Вашего ресторана, Вы должны будете обеспечить конкурентоспособность цен.

Вы готовы к этому? Если Вы не видите разницы между Mercedes Benz и Geo Metro, зачем Вам покупать машину за $60,000?

Принцип формирования отличительных особенностей ресторана очень важен для развития ресторанного бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: