Ходовая часть МЭС и АТС

Цель работы: изучить назначение, устройство, взаимодействие и порядок обслуживания элементов ходовой части МЭС и АТС.

Самостоятельная работа

Изучить назначение и расположение элементов ходовой части МЭС и АТС: несущей системы, подвески, движителя.

Рассмотреть классификацию, особенности конструкции и применения несущих систем различных типов.

Рассмотреть необходимость и способы снижения колебаний кузова и колес автомобиля, устройство, достоинства и недостатки подвесок различных типов.

Уяснить понятия: сцепной вес, активная подвеска, масса неподрессоренных частей.

Изучить устройство колес с пневматическими шинами, рассмотреть требования, предъявляемые к ним и способы их удовлетворения.

Ознакомиться с классификацией пневматических шин (в зависимости от назначения, формы профиля поперечного сечения, конструкции каркаса и подушечного слоя, способа герметизации, внутреннего давления, типа протектора) и их маркировкой.

Изучить устройство и принцип работы гусеничного движителя, его достоинства и недостатки по сравнению с колесным. Уяснить связь конструктивных особенностей: типа зацепления гусеницы с ведущим колесом, размеров гусеницы, формы гусеничного обвода, местоположения ведущего колеса с назначением трактора, его компоновкой, распределением веса.

Рассмотреть классификацию, устройство подвесок гусеничных машин. Обратить внимание на условия работы отдельных деталей и материал.

Выполнить задания:

1. Используя справочные материалы, заполнить таблицу 15.

2. Выполнить схему ходовой части гусеничного трактора, описать регулировку натяжения его гусеничных цепей.

3. Изобразить схему подвески ведущих колес легкового автомобиля. Обозначить силы, действующие на ее элементы.

Рекомендуемая литература: 1, С. 316…385; 2, С. 308…346; 4, С. 144…177; 5, С.170…192; 6, С. 244…246, 249…266, 401…407.

Таблица 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: