На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых норм.
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учащимися собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.
Разработки уроков математики в основной школе
Тема урока "Разложение чисел на простые множители".
Тип урока: "открытие" нового знания.
|
|
Основная цель: – сформировать способность представления числа в виде произведения простых множителей;
– повторить и закрепить: понятие простого и составного числа, признаки делимости.
Самоопределение к деятельности.
– Здравствуйте, ребята! На прошлом уроке мы работали над поиском причин возникновения ошибок и исправляли, допущенные в контрольной работе ошибки. С этой работой вы все хорошо справились.
– Над какой темой мы с вами работали? (Над признаками делимости).
– Что вам помогало в работе? (Знание признаков делимости, свойств делимости произведения, суммы и разности, умение хорошо считать).
– На каком множестве мы рассматривали признаки делимости? (На множестве натуральных чисел).
– Сегодня мы продолжим работать над множеством натуральных чисел и будем использовать знания, приобретённые на прошлых уроках.
– Для успешной работы на уроке выполним следующие задания.