УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
профессор __________П.Б. Акмаров
«___» ________ 2014 г.
ФИЛОСОФИЯ
Методические указания для студентов очной формы обучения
Ижевск
ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА
УДК 1 (075.8)
ББК 87 я 7
Ф 54
Методические указания составлены на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Рассмотрены и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, протокол № 4 от 30 июня 2014 г.
Рецензент:
С.Н. Уваров – канд. ист. наук, доцент ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА
Составители:
В.К. Трофимов, Ф.Н. Поносов,
С.И. Платонова, А.А. Сергеев
Ф 54 Философия: метод. указ. сост. В.К. Трофимов [и др.] – Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2014. – 39 с.
Методические указания включают рекомендации для самостоятельной работы студентов, тематику лекций, планы семинарских занятий, темы докладов, задания для самоконтроля, список литературы, вопросы к экзамену.
Предназначены для студентов очной формы обучения, обучающихся по программам подготовки бакалавра и специалиста.
|
|
УДК1 (075.8)
ББК 87 я 7
© ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2014
© Трофимов В.К. [и др.], сост., 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1 Цель дисциплины «Философия»…………………………………………….. | |
2 Методические рекомендации студентам для самостоятельной работы ….. | |
3 Тематика лекционного курса …………………………………………………... | |
4 Планы семинарских занятий……………………………………………………. | |
5 Темы докладов по истории философии ……………………………………….. | |
6 Вопросы для подготовки к экзамену………………………………………… | |
Список литературы для самостоятельного изучения философии и подготовки к экзамену…………………………………………………………. | |
Приложения……………………………………………………………………… | |
Приложение А. Образец оформления титульного листа доклада…………… | |
Приложение Б. Образец написания оглавления………………………………. | |
Приложение В. Образец оформления списка литературы……………………. |
ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель изучения дисциплины «Философия» состоит в формировании у студентов общекультурных компетенций, в частности:
· владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
· способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
· способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, события и процессы экономической истории, место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;
|
|
· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;
· готовность к кооперации с коллегами при работе в коллективе;
· способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
· способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков.