Затратный метод ценообразования
6.1 Определение плановой себестоимости товара
6.2 Определение рентабельности продукции при введении «ценового потолка», уровень которого на 15% ниже ранее существующей цены
6.3 Рассчитать сколько составит и насколько процентов изменится отпускная и розничная цена, если при затратной схеме ценообразования повышается себестоимость продукции на 12%
Методы и стратегии ценообразования
Дать рыночную характеристику товара
Дать качественную характеристику эластичности спроса на товара
Оценить тип рыночной структуры, в условиях которой производится и реализуется товар
Оценить факт наличия у товара товаров субститутов, которые могут послужить аналогом при установлении цены
Проанализировать наличие ценовой дискриминации (возможности ее использования) и указать методы сегментации
Задание по правовому разделу к пунктам 5-7.
1.Выявить особенности маркетинговых исследований на предприятиях различных организационно – правовых форм.
|
|
2.Раскрыть содержание и значение цены как правовой категории.
3.Правовое регулирование порядка определения себестоимости товара.
4.Характеристика товара как разновидности вещи, являющейся наиболее распространенным объектом хозяйственного оборота.
5.Определить государственные органы, регулирующие порядок ценообразования и контролирующие дисциплину цен.
6.Перечислить действия субъектов хозяйствования, нарушающие дисциплину цен, и последствия (ответственность) ее нарушения.
Формирование ассортиментной политики
8.1. Изучить ассортиментную политику предприятия
8.2. Характеристика подразделения и/или персонала.
8.3. Номенклатура и ассортимент.
8.4. Методы формирования ассортиментной политики
8.5. Жизненный цикл продукта/услуги
8.6. Деятельность, связанная с исследованиями и разработками
Задание по праву к пункту 8.
1.Ассортимент как характеристика предмета договора купли – продажи.
2.Понятие номенклатуры товара как характеристики предмета договора купли – продажи.
3.Понятие и порядок определения срока службы товара.