Содержание практики. Содержание всех видов практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентом профессиональной деятельностью в соответствии

Содержание всех видов практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентом профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

В ходе практики студенты вводятся в круг реальных проблем профессионального труда учителя-воспитателя, знакомятся с содержанием и объемом его работы. В связи с этим они должны проводить учебно-воспитательную работу по всем направлениям: психолого-педагогическое изучение отдельных учащихся и коллектива, планирование работы, проведение уроков и факультативных занятий, внеклассная работа по предмету, работа в качестве классного руководителя на основе комплексного подхода, работа с родителями учащихся, с учителями, социальными педагогами, психологамишколы. При необходимости могут включаться в методическую и исследовательскую работу. Деятельность студентов в период практики можно представить как мини-модель учителя профессионала.

Спецификой педагогической практики является то, что студенты на определенный период становятся членами педагогических коллективов школ и, следовательно, подчиняются распорядку школы, руководствуются едиными требованиями к учащимся, следуют единому плану работы, традициям, соблюдают трудовую дисциплину, осуществляют единую принципиальную линию в отношениях с детьми. Как члены коллективов они принимают активное участие в организации педагогической деятельности: в педагогических советах (по мере необходимости), предметных методических объединениях, семинарах классных руководителей, конференциях изучают и обобщают опыт лучших учителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: