Международная торговая палата (Chambre de Commerce International, CCI)

В 1937 г. она издает и начинает претворять в жизнь положения Кодекса правового поведения, адаптированного большинством за­рубежных стран.

Международная организация руководителей рекламных и маркетинговых служб газет (International Newspaper Advertising and Marketing Execunivses, INAME).

Профессиональная организация руководителей рекламных служб ежедневных газет. Основана в 1911 году. Штаб-квартира в Вашингтоне. Основная задача - содействие использованию рекла­мы в ежедневных газетах.

Европейский альянс рекламных стандартов (The European Advertising Standards Alliance (EASA) - это организация, объеди­няющая все существующие в Европе организации в области само­регулирования рекламной деятельности. Главная цель - развитие процессов саморегулирования в Европе. Штаб-квартира в Брюссе­ле. Образован в 1992 году. Фактически начал действовать в 1994 г. Объединяет 19 стран, на территории которых запрещена телерек­лама табачных изделий, а реклама алкоголя имеет четкие ограни­чения. Помимо прочих стандартов определяет правила рекламиро­вания алкоголя и табачных изделий. В целом EASA в своей дея­тельности охватывает более широкий круг проблем.

Международные рекламные фестивали

В международной рекламной практике фестивали - это не только праздник, это прежде всего возможность своеобразного под­ведения итогов работы рекламистов разных континентов, опреде­ление творческого потенциала тех, кто создает рекламу, то есть -тенденций в рекламном творчестве. Среди наиболее известных Международных рекламных фестивалей и конкурсов: "Золотые Львы", который ежегодно проходит в Каннах (Франция). С 1992 года в рамках этого конкурса проводится кон­курс молодых рекламистов.

CLIO AWARDS - один из старейших фестивалей. Проводится с 1959 года. Штаб-квартира в Нью-Йорке.

EUROBEST - Лондонский фестиваль.

EPICA - международный конкурс, основанный в 1987 году профессиональным рекламистом Эндрю Ролинзом, Награды уч­реждены Европейской ассоциацией рекламных агентств. В рам­ках фестиваля проводятся конкурсы по 33 номинациям. Эпи­ка традиционно проходит в конце ноября в Париже. Жюри кон­курса состоит из редакторов 30 рекламных изданий, представляю­щих 20 стран Европы.

Флорентийский фестиваль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: