В качестве канала распространения рекламы в международных рекламных кампаниях используются как национальные, так
и международные СМИ. Их возможности тесным образом связаны с теми процессами, которые происходят в самой медиа-индустрии и в смежных отраслях.
Начало процессу интернационализации СМИ было положено в 70-е годы, когда внедрялись новые информационные технологии. Самым современным средством информации тогда становится ТВ.
В Великобритании в этом направлении уже были сделаны значительные шаги (TV-"Теледействие", 1954 г., открытие коммерческого регионального ТВ). В Италии эти процессы начинаются в 1975 году. В 1981 году частные станции появляются в Германии, но трансляцию начинают лишь в 1984 году. В конце 80-х годов этот процесс распространяется в Испании (1989 г.), в Северной Европе, в Греции, а в начале 90-х годов - в Португалии.
Развитие в Европе коммерческого телевидения превосходно доказывает важность, которую приобретает реклама в экономике в условиях расширяющегося рынка, начиная с 1993 года,
|
|
К началу 90-х годов небывалого развития достигли и традиционные средства распространения рекламы. К этому времени в развитых странах распространялось более 8 тысяч ежедневных газет тиражом свыше 400 млн. экземпляров, насчитывалось более 100 информационных агентств, тысячи радио и телестанций. В эксплуатации находилось более 1 млрд. радиоприемников и более 600 млн. телевизоров. Вся эта огромная информационная машина в значительной степени работает на рекламу и существует заее счет.Сегодня развитие средств массовой коммуникации определяют ряд ярко выраженных тенденций.