• В какой степени возможности маркетинговых агентств, партнеров вашей компании, соответствуют ее маркетингу-микс?
• Вы должны иметь возможность регулярно оценивать свои отношения с агентством. Сравните задачи, которые вы ставили, и полученные результаты.
• Определите политику в отношении конфликтов. Ваши коллеги могут попробовать внести раздор в отношения с агентством. Учитесь разрешать возможные конфликты и не скупитесь на ответные удары.
• Установите с агентством такие отношения, какие руководитель компании строит с высокопоставленными сотрудниками. Добился ли кандидат каких-либо результатов? Соответствует ли он новой должности?
• Чего вы хотите от агентства? Какие задачи вы ставите, каковы размеры вознаграждения и премии за увеличение марочного капитала, кому принадлежат авторские права на творческий материал и процедура расторжения договора? Обговорите меню, пока агентство испытывает голод.
ГЛАВА 32
ПРАВИЛО X -МИФОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
О чем бы не сообщалось в маркетинговых новостях, всегда ищите в них скрытый смысл
Основные вопросы
• Творя мифы, маркетинг рассказывает чистую правду
• Примеры правила хи
• Хи в маркетинге