Эффективность рекламного менеджмента

Эффективность рекламного проекта отражается в ко­нечных результатах. Эффективность менеджмента реклам­ной деятельности — это динамика объема рекламирования в контексте целевого назначения рекламного продукта.

Под эффективностью менеджмента рекламной деятель­ности следует понимать сущностные свойства отношений управления производством и выходом рекламного продук­та на рынок рекламы. При этом творческий процесс рекла­мирования и производства диктует единые целевые подхо­ды к обоснованию стоимости рекламного проекта и затрат по видам работ.

Именно достижение социально-экономического эффекта в производстве рекламного продукта, получение и увели­чение эффекта в производстве и его доведение через все стадии воспроизводственного процесса до эффективного потребительского восприятия. Степень удовлетворения спроса потребителя рекламы проявляется как критерий раз­вития рекламного дела и самого менеджмента с учетом всех издержек производства и выхода рекламного продукта на те или другие рекламоносители.

Оценка эффективности менеджмента рекламной деятель­ности:

Цель рекламного проекта
Средства воздействия Менеджментрекламной деятельности
 
Сумма рекламного заказа ресурсы и смета затрат
 
Эффект
 
Распределение рекламного продукта на рекламоносителях
 
Эффективность рекламного проекта

Субъекты оценки деятельности менеджера рекламного проекта: руководитель рекламного проекта, экспертная комиссия (аттестационная, творческая), независимые оценочные центры. Методы, используемые при оценке: дело­вые тексты, деловые игры, теоретические и практические задания (ситуации), имитирующие рекламный процесс.

Информация, используемая для оценки, и методыееобработки: статистические и фактические материалы, дан­ные рекламной экспертизы, штатные расписания, отчеты, стандарты и нормативы, регламенты и прогнозы.

При обработке и анализе информации необходимо ис­пользовать моделирование, информационные технологии.

Важно разработать системные критерии эффективно­сти менеджмента рекламной деятельности:

• организация совместных рекламных проектов (про­грамм);

• интеграция рекламных заказов (финансовый капи­тал);

• социальная интеграция коллектива рекламного агент­ства, рекламной службы фирмы;

• диверсификация, организационная интеграция.

Критерии регулирования, адаптации менеджмента рек­ламной деятельности: стандарты и нормативы величины рекламного заказа, производственные мощности, объемы рекламных продаж, качество рекламного проекта, числен­ность персонала и его структура, управляемость и адап­тивность членов рекламного проекта.

Важно оценить предпринимательскую структуру рек­ламного проекта: рыночная адаптация (гибкая) с частной собственностью, ориентированная на коммерческий успех.

Важно методически определить понятие "рекламная услуга", т. е. решение конкретной управленческой задачи с обоснованием основных методов выполнения организацион­ных и временных условий, потребных ресурсов по каждому их виду, а также с определением конечных результатов и последствий (позитивных и негативных), получаемых после реализации конкретного рекламного проекта.

У рекламы одна цель — продать товар,

все остальное от лукавого.

Р.Рубикам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: