1. Какова цель осуществления связей учреждении социального обслуживания населения с общественностью?
2. Какие технологии связей с общественностью могут осуществлять руководители учреждений социальной сферы?
3. В чем особенности использования печатных форм связей с общественностью?
4. Какова специфика работы с телевидением для создания имиджа учреждения социальной сферы?
Литература
1. Данакин Н.С. Смысл и профессиональные особенности социальной работы // Российский журнал социальной работы, 1995, № 1, с. 30.
2. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996, с, 42—50.
3. Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. — М., 1996.
4. Маркина Т.М. Интерпретация тезауруса в области социальной педагогики и социальной работы / Социальная педагогика и социальная работа за рубежом. Т. 1. — М., 1994, с. 48.
5. Сопер П. Культура речи. — М., 1989.
Раздел III. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Глава 11. Организационно-управленческие технологии в социальной работе