Понятие инновационного климата. Инновационный климат – это сложившиеся за определенный период времени условия в окружении организации

Инновационный климат – это сложившиеся за определенный период времени условия в окружении организации, влияющие на эффективность ее инновационной деятельности. Состояние внешней среды организации, содействующее или противодействующее достижению инновационной цели.

Включает макроклимат и микроклимат. Составляющие инновационного макроклимата предприятия подразделяются на четыре основные сферы.

1. Социальная, природно-географическая и коммуникационная сфера.

2. Технологическая и научно-техническая сфера.

3. Экономическая и финансовая сфера.

4. Политическая и правовая сфера.

Микроклимат – это ближнее окружение организации, силы и факторы, непосредственно влияющие на ее работу Составляющие инновационного микроклимата предприятия подразделяются также на четыре основные зоны.

1. Зона хозяйствования, сегмент рынка: скорость появления инновации на данном сегменте рынка, уровень конкуренции, отношения с потребителями, поставщиками и партнерами.

2. Зона капиталовложений – инвестиции в развитие новых технологий.

3. Зона новых технологий и научно-технических информационных ресурсов.

4. Зона трудовых ресурсов – рынок труда специалистов, менеджеров, высококвалифицированных рабочих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: