Ширина колеи?

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок-рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм.

Ширина колеи на более крутых кривых предусмотрено следующее:

1) при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм;

2) в т.ч. на железобетонных шпалах - 1520 мм;

3) при радиусе 299 м и менее - 1535 мм.

На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм.

При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:

1) при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм;

2) при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм;

3) при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм.

Величина отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пути не превышают по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

Порядок осаживания поезда остановившегося на подъеме, назад и когда осаживание не допускается?

Если поезд остановился на подъеме, и в хвосте нет подталкивающего локомотива, машинист осаживает поезд на более легкий профиль того же перегона.

В этом случае впереди осаживаемого поезда находится работник локомотивной бригады, главный кондуктор или руководитель работ в хозяйственном поезде. Скорость осаживания поезда должна быть не более 5 км/ч.

Осаживание не допускается:

1) пассажирских поездов во всех случаях;

2) на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией;

3) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

4) если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При остановке на подъеме поезда, вес которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист запрашивает вспомогательный локомотив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: