Действие ДСП при телефонных средствах связи. Формы телефонограмм (на однопутных и двухпутных линиях)?

При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива бланк формы ДУ-50.

Перед выдачей путевой записки дежурный по станции на однопутных перегонах получает от соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных - поездную телефонограмму о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.

Поездными телефонограммами между соседними станциями обмениваются лично дежурные по станции или по их указаниям операторы.

Обмен поездными телефонограммами о движениях поездов ведется по телефонам поездной межстанционной связи или по поездной диспетчерской связи.

В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении дежурного по станции видам связи непосредственно с дежурным по соседней станции. Бланки путевых записок заполняются лично дежурным по станции или оператором поста централизации. Заполняет бланк путевой записки дежурный по станции или оператор поста централизации лишь при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47: на однопутных перегонах - поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда, на двухпутных перегонах поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда. Бланк путевой записки, заполненный оператором, дежурный по станции проверяет по записям в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 и заверяет штемпелем станции и своей подписью.

Не допускается:

1) осуществлять запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

2) заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

3) передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 и без подписи дежурного по станции.

При движении поездов по телефонной связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47. Из журнала поездных телефонограмм формы ДУ-47 на каждый момент должно быть видно, свободен или занят соответствующий перегон (или путь перегона). На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47. На левых страницах журнала формы ДУ-47 записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых - относящиеся к другому перегону. На тупиковых станциях, ограничивающих однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм формы ДУ-47 отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных поездов.

При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных поездов - на левых страницах журнала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: