«Трех уровневая система здравоохранения».
1. Тема « Трех уровневая система здравоохранения».
2. Форма организации учебного процесса: семинарское занятие.
3. Значение темы:
В РФ в сельской местности проживает около 30% населения страны. За последние 10 лет в Красноярском крае, как и в РФ в целом, имеют место отрицательные тенденции в организации медицинской помощи, и как следствие этого, наблюдается ухудшение состояния здоровья, особенно сельского населения. Это требует создания необходимых условий для повышения доступности медицинской помощи, предоставления медицинских услуг, которые соответствуют уровню заболеваемости и запросам сельского населения.
4. Цели обучения:
- общая:
Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
- общекультурными:
способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);
|
|
способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-27);
способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи взрослому населению и подросткам, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам (ПК-28);
- учебная:
Знать:
– Основные этапы оказания медицинской помощи в сельской местности.
Уметь:
– Дать оценку оказания медицинской помощи в сельской местности на основных этапах.
– Определить уровень качества оказания медицинской помощи пациенту.
Навыки:
– Определения уровня качества оказания медицинской помощи пациенту.
5. План изучения темы: