4. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос устанавливается проектом организации строительства при объемах земляных работ, превышающих:
1500 тыс. м3 для аэродромов класса А
1200 -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Б
600 -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- - В
5. Нормы продолжительности строительства ВПП на аэродромах класса А, Б, В установлены для случая устройства однослойных бетонных покрытий комплектом машин со скользящей опалубкой. При использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин к нормам следует принять коэффициент 1,1.
6. При устройстве двухслойных бетонных покрытий на аэродромах класса А, Б продолжительность строительства ВПП следует определять с применением коэффициентов:
1,2 - при использовании комплекта машин со скользящей опалубкой;
1,3 - при использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин.
7. Нормы продолжительности строительства автоматизированной системы управления воздушным движением "Трасса" определены для объектов районного центра (РЦ) УВД, в пределах общего срока строительства которых должны параллельно возводиться другие объекты системы (кроме междугородных линий связи).
|
|
Продолжительность строительства междугородных линий связи определяется проектом организации строительства.
8. Нормы задела в строительстве АС УВД "Старт" и "Трасса" установлены без учета технологического оборудования централизованной поставки, стоимость которого не включена в сметную стоимость строительства.
9*. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос (ВПП) или рулежных дорожек (РД) с установкой на них светосигнального оборудования (ССО) следует принимать суммарной с коэффициентом 0,8 для продолжительности установки светосигнального оборудования.
10*. Продолжительность строительства ангаров для технического обслуживания новых типов самолетов (ИЛ-96, ТУ-204, ИЛ-114) следует принимать с коэффициентом 1,15.
Объект | Характеристика | Норма продолжительности строительства, мес. | Показатель | Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости | ||||||||||||
общая | в том числе | |||||||||||||||
подготовительный период | монтаж оборудо-вания | |||||||||||||||
1*. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Д | Асфальтобетонные покрытия площадью до 50 тыс. м2, в зонах: | |||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
2. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Г | Цементно-бетонные покрытия площадью до 70 тыс. м2, в зонах: | |||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
3. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса В | Цементно-бетонные покрытия площадью до 100 тыс. м2, в зонах: | |||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
4. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Б | Цементно-бетонные покрытия площадью до 150 тыс. м2, в зонах: | |||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
5. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса А | Цементно-бетонные покрытия площадью до 250 тыс. м2, в зонах: | |||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
6. Аэродромные покрытия в один слой | Площадь 50 тыс. м2, в зонах: | |||||||||||||||
бетона | 1-й | - | К | |||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
Площадь 100 тыс. м2, в зонах: | ||||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
Площадь 150 тыс. м2, в зонах: | ||||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
Площадь 250 тыс. м2, в зонах: | ||||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
7. Аэродромные покрытия в два слоя | Площадь 50 тыс. м2, в зонах: | |||||||||||||||
бетона | 1-й | - | К | |||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
Площадь 100 тыс. м2, в зонах: | ||||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
Площадь 150 тыс. м2, в зонах: | ||||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
Площадь 250 тыс. м2, в зонах: | ||||||||||||||||
1-й | - | К | ||||||||||||||
2-й | - | К | ||||||||||||||
3-й | - | К | ||||||||||||||
4-й | - | К | ||||||||||||||
8. Командно- диспетчерский пункт | Разряд: | |||||||||||||||
(КДП) | IV | 11-24 | К | |||||||||||||
III | 12-25 | К | ||||||||||||||
II | 14-29 | К | ||||||||||||||
9. Аэродромная автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) "Старт" | Пристройка к существующему зданию КДП, сооружения участка обзорного радиолокатора аэродромного (ОРЛ-А) "Иртыш", установка технологического и другого оборудования | 19-22 | К | |||||||||||||
10. Автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) "Трасса" | Объекты районного центра (РЦ) УВД: пристройка к существующему зданию КДП; сооружения участков выделенного радиоцентра (ВПРЦ), передающего радиоцентра (ПРЦ), автоматических радиопеленгаторов; установка технологического и другого оборудования; линия связи и управления от радиолокатора до КДП; линия связи аэропорт - город | 19-22 | К | |||||||||||||
11. Автоматизированный приводной радиомаркерный пункт | - | - | 2-5 | К | ||||||||||||
12. Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС-2) | Категория II | - | 2-6 | К | ||||||||||||
13. Радиолокатор | Обзорный трассовый | - | 5-7 | К | ||||||||||||
Обзорный аэродромный | - | 5-10 | К | |||||||||||||
Посадочный | - | 2-5 | К | |||||||||||||
Метеолокатор | - | 2-4 | К | |||||||||||||
14. Светосигнальное оборудование | С огнями малой интенсивности (ОМИ) | - | 3-5 | К | ||||||||||||
С огнями высокой интенсивности (ОВИ): | ||||||||||||||||
I категории (ОВИ-1) | - | 4-9 | К | |||||||||||||
II категории (ОВИ-2) | - | 2-15 | К | |||||||||||||
15. Передающий радиоцентр (ПРЦ) | Разряд III | - | 4-9 | К | ||||||||||||
16. Аэровокзал | Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Пропускная способность пассажиров в час (общая площадь, тыс. м2): | |||||||||||||||
200 (2,6) | 10-16 | К | ||||||||||||||
400 (5,3) | 11-21 | К | ||||||||||||||
800 (9,8) | 12-27 | К | ||||||||||||||
1000 (12,2) | 15-31 | К | ||||||||||||||
17. Ангар для технического обслуживания воздушных судов | Здание большепролетное с покрытием из стальных ферм или арок по стальным колоннам. Общая площадь, тыс. м2: | |||||||||||||||
5 (на 4 самолета III группы) | 7-12 | К | ||||||||||||||
10 (на 3 самолета II группы) | 7-20 | К | ||||||||||||||
15 (на 4 самолета I группы) | 9-25 | К | ||||||||||||||
18. Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) | Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Общая площадь, тыс. м2: | |||||||||||||||
7-13 | К | |||||||||||||||
9-15 | К | |||||||||||||||
10-18 | К | |||||||||||||||
11-21 | К | |||||||||||||||
19. Расходный склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) | В составе: стальных резервуаров, насосной станции, приемно-раздаточных пунктов, производственного здания, железнодорожной сливной эстакады и объектов подсобного производственного и обслуживающего назначения. Вместимость тыс. м3: | |||||||||||||||
7-13 | К | |||||||||||||||
7-15 | К | |||||||||||||||
8-17 | К | |||||||||||||||
8-18 | К | |||||||||||||||
20. Система централизованной заправки самолетов авиатопливом (ЦЗС) | Производительность 400 - 600 м3 топлива/ч | 3-14 | К | |||||||||||||
21*. Аварийно-спасательная станция основная аэропорта III класса | Число боксов 5 | 9-12 | К |
|
|
|
|
|
|